Сеть магазинов здорового питания «Вкусвилл» начнет развивать сеть киосков в Москве и Подмосковье, сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя компании.
Первый киоск уже открылся в начале мая в Саду имени Баумана. В его ассортимент входит более 80 позиций, среди которых соки, вода, лимонады, снеки, выпечка, мороженое, кофе, чай и другие. Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров оценил инвестиции в открытие одной такой точки в 1,5 млн руб.
![](https://img09.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/8/13/813673a51a0f33f1eb82247a8ae3831d.jpg)
![](https://img02.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/6/ec/6ecb2f06f5d4c164dbfc79033441a1de.jpg)
«Вкусвилл» с прошлого года начал экспериментировать с форматами, открывая магазины на 700 позиций вместо 1600 и размещая магазины самообслуживания в офисах. В мае этого года ретейлер начал продажи через экспресс-окно в двух своих супермаркетах — около метро «Медведково» и в здании Белорусского вокзала. Через окно продается ограниченный ассортимент: молочная продукция, напитки, выпечка.
Как отмечает Бурмистров, открывать магазины в больших форматах становится все сложнее, а киоски помогут повысить посещаемость и узнаваемость бренда. «Они позволяют открываться в местах с высоким трафиком и не концентрироваться на продуктах только для домашнего потребления», — сказал он.
В конце февраля «Вкусвилл» запустил доставку готовой еды на дом по Москве и Подмосковью.