Режиссер «Дэдпула-2» и «Джона Уика» Дэвид Лейтч снял на iPhone 11 Pro рождественскую рекламу для Apple.
Главные герои видео ― две группы подростков, одна из которых (дети помладше) пытаются вызволить плюшевого мишку из плена у старших ребят. Операция по спасению сопровождается перестрелками снежками, засадами и погоней на санях. Еще большей эпичности рекламе придает обилие слоу-мо-сцен.
Помимо самой рекламы, Apple также выложила бэкстейдж с ее съемок.
Apple не раз привлекала к съемке своей рекламы известных режиссеров. Так, ролики для iPhone XS и XS Max снимал обладатель «Золотого льва» на фестивале рекламы в Каннах и постановщик эпизода «Крокодил» из «Черного зеркала» Джон Хиллкот, а рекламу для «умной» колонки HomePod ― известный голливудский режиссер, сценарист и продюсер Спайк Джонз («Быть Джоном Малковичем», «Она», шоу «Чудаки»).