Группа компаний Parent L Brands Inc. (в нее входят марки Victoria’s Secret, Pink, Bath & Body Works) изменила маркетинговую стратегию — теперь в их рекламе кроме моделей будут появляться обычные девушки, пишет The Wall Street Journal.
Victoria’s Secret, известная своими шоу с супермоделями («ангелами»), решила изменить стратегию после затяжного падения продаж — клиенты предпочитают одежду брендов, в рекламе которых использованы неотретушированные снимки девушек разных комплекций. В том числе упал спрос и на бра — визитную карточку марки. Продажи товаров снижаются с 2015 года, компания вынуждена закрывать десятки магазинов ежегодно.
Теперь в рекламе Victoria’s Secret будут появляться девушки не только с модельной фигурой, компания сделает акцент на том, что ее товары подходят разным женщинам. Кроме того, на рекламу повлияет движение #MeToo — бренд хочет донести до покупателей, что белье сделано «женщинами для женщин». В то же время в проморолике осенней коллекции марки все по-прежнему.
Ранее Victoria’s Secret стала объектом критики из‑за своих нереалистичных кампаний — негативные отзывы посыпались на марку после того, как глава маркетинга Эдвард Разек выступил против участия в показах плюс-сайз-моделей и трансгендеров. Позже Разека сняли с поста, а на рекламные съемки позвали трансгендерную модель Валентину Сампайо.