Шведский музыкальный стриминговый сервис Spotify отложил свое официальное появление в России до конца года. Задержка может быть связана с противоречиями между Spotify и Warner Music, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источники.
Уточняется, что сервис могут запустить в России в ноябре–декабре, хотя планировали в конце лета. В данный момент Spotify активно ищет офис как минимум на 30 человек и сотрудников, преимущественно в сфере маркетинга. Главой российского отделения Spotify должен стать бывший директор по продажам российского офиса Facebook, топ-менеджер Media Instinct Group Илья Алексеев.
По данным источников, стоимость подписки может составить 150 рублей в месяц, что немного меньше, чем у большинства конкурентов сервиса в России (подписка Apple Music, «Яндекс.Музыки» и Google Play Music стоит 169 рублей в месяц). Однако пока что из‑за разногласий Spotify с Warner Music по поводу лицензирования музыки на индийском рынке появление сервиса в России откладывается.
Spotify еще в январе 2014 года зарегистрировал в России ООО «Спотифай» и изначально планировал начать работать в стране осенью 2014 года. Однако запуск перенесли на начало 2015 года, так как Spotify не смог договориться о партнерстве с МТС, при поддержке которой планировал работать в России. Но и в 2015-м запуск не состоялся. В марте 2018 года глава Spotify Дэниел Эк сообщил, что компания работает над запуском в Индии, России и Африке. В течение прошлого года сервис начал работать в нескольких африканских странах, в феврале этого года — в Индии.