Сеть магазинов «Глория Джинс» первой среди крупных российских ретейлеров показала в рекламной кампании модель в хиджабе. Девушка в платке появилась в рекламном ролике на YouTube-канале бренда, а также ее фотографию опубликовали в инстаграме.
«C Gloria Jeans ты можешь быть собой! Мы всегда рады тебе, независимо от возраста, пола, цвета кожи, религии, взглядов. Всем мир!» — говорится в подписи к фотографии.
«Обсуждая рекламную кампанию нового сезона, мы много говорили о том, какие народы живут в России, какие религии они исповедуют. У нас многонациональная страна, и появлением в кампании девушки в хиджабе мы хотели отдать дань уважения и тем, кто исповедует ислам, а также дать понять, что мы создаем одежду для всех», — рассказал основатель «Глории Джинс» Владимир Мельников.
В 2017 году компания Nike выпустила хиджаб для занятий спортом, а также рекламный ролик, героями которого стали спортсменки из стран Ближнего Востока. Девушки упражнялись в футболе, фехтовании, паркуре и фигурном катании.