Власти Петербурга подготовили проект регламента, который запретит размещать рекламу на городском общественном транспорте, сообщает ТАСС.
«Это непозволительно, чтобы транспорт был с рекламой. Он должен быть узнаваем гражданами. Сейчас на сайте у нас проводится конкурс на цвет транспорта, и каждый человек должен видеть, что это общественный транспорт. Я думаю, что если рекламы не будет, горожане это оценят», — заявил глава комитета по транспорту Петербурга Александр Головин.
Варианты оформления автобусов Петербурга, предложенные городским комитетом по транспорту
Варианты оформления автобусов Петербурга, предложенные городским комитетом по транспорту
Варианты оформления автобусов Петербурга, предложенные городским комитетом по транспорту
Варианты оформления автобусов Петербурга, предложенные городским комитетом по транспорту
Варианты оформления автобусов Петербурга, предложенные городским комитетом по транспорту
Также Головин рассказал, что городские власти не ставят в приоритет коммерческие интересы перевозчиков и рекламодателей, а думают о внешнем виде Петербурга.
«Я не думаю, что тут должна влиять экономика. Тут ставится вопрос о безопасности движения и виде города, потому что транспорт — это вид нашего города. Мы не обклеиваем фасады на Невском проспекте рекламой, и с автобусами то же самое», — сказал Головин.
Внутри салонов общественного транспорта рекламу разрешат. Тем не менее ранее сообщалось, что наружная реклама очень важна для частных перевозчиков, которые занимают 60% рынка, а ее запрет станет для бизнеса критичным.
Новое правило должно стать частью транспортной реформы Петербурга 2020 года. Она, например, обяжет всех перевозчиков устанавливать кондиционеры в транспорте и свяжет наземный транспорт в общую систему управления.