Группа компаний «Шоколадница» («Шоколадница», «Кофе-хауз» и «Ваби-саби») создаст отдельную сеть в формате Grab & Go, когда еда и напитки продаются только навынос. Об этом со ссылкой на пресс-службу компании пишет «Коммерсант».
«Предстоит определиться, будут ли точки Grab & Go развиваться на отдельных площадках либо они будут интегрированы в действующие заведения сети», — рассказал представитель компании. Новый формат запустят в Москве к началу 2020 года.
Как отмечает издание, продажа напитков и еды навынос — один из самых быстрорастущих сегментов на рынке общепита. По данным сервиса «2ГИС», за 2018 год количество заведений, которые работают в этом формате, выросло на 15%. Эксперты предупреждают, что этот рынок уже перенасыщен, а «Шоколадница» опоздала с выходом на него. По подсчетам «Коммерсанта», инвестиции в новый проект могут составить от 210 до 600 млн руб.
Новый формат — не единственное, над чем сейчас работает компания: «Шоколадница» совместно с Delivery Club тестирует доставку кофе, а также собирается развивать доставку из своих заведений.
В марте стало известно, что бывший топ-менеджер группы «Шоколадница» Бари Барури вместе с партнерами хотят открыть в Москве первую сеть ресторанов индийской кухни — Curry Up.