Лейбл Black Star без разрешения использовал работу сургутского фотографа Михаила Батенева для обложки сингла «Facetime» артиста Pabl.a. Об этом Батенев написал в своем инстаграме.
Сингл вышел в iTunes, Google Play, «ВКонтакте», «Яндекс.Музыке» и других сервисах 28 января. Через несколько дней после этого знакомая фотографа прислала ему ссылку на трек. «В этот же день я опубликовал сторис-возмущение, отметив музыканта и лейбл, перед этим написав письмо-претензию на официальный сайт Black Star, чтобы со мной связались для досудебного урегулирования данного вопроса», — рассказал Батенев.
В директ ему ответил сам артист, который попросил фотографа «притормозить» и заявил, что лейбл не знал, кому принадлежит эта фотография. Также Pabl.a предложил забыть эту историю, а в дальнейшем «красиво по правилам сотрудничать».
«Раздражают и бесят те, кто считает, что им все дозволено. Брать то, что не им принадлежит, и использовать в своих целях без разрешения. Я — фотограф, Я — художник, Я горжусь своими работами, и никто не имеет права втаптывать мое искусство. Я буду отстаивать свое творчество до конца. Согласия на использование этой фотографии в качестве обложки для трека я не давал», — подытожил художник.
В ноябре прошлого года Black Star открыл в Москве на Кутузовском проспекте свою автомойку, для оформления которой использовались эскизы российского каллиграфа Покраса Лампаса без его разрешения. А в 2017 году лейбл запустил собственное агентство веб-разработки Black Target, сайт которого оказался очень похож на бразильскую студию Super Duper. Кроме дизайна сайта Black Star также «скопировал» и одного из сотрудников.