The Coca-Cola Company запустила новую рекламную кампанию в Бельгии, которая должна привлечь внимание к проблеме утилизации отходов. Ее слоган ― «Не покупайте Coca-Cola, если не поможете нам с переработкой». В течение лета он будет появляться в интернете, на физических баннерах и фестивалях.
По словам регионального директора компании в Бельгии Этьена Госсарта, сейчас около 85% пластиковых бутылок Coca-Cola собираются и перерабатываются. В рамках кампании производитель газировки призывает партнеров и потребителей сдавать бутылки в переработку, чтобы приблизиться к показателю в 100%.
Также Coca-Cola хочет увеличить содержание переработанного пластика в бутылках до 50% к 2025 году, сейчас оно составляет около 26%, заявили в компании.
В прошлом октябре активисты движения Break Free From Plastic и организации «Гринпис» назвали американского производителя газировки главным загрязнителем планеты. Они собирали мусор на побережьях 42 стран и выяснили, что 16% его выпустила Coca-Cola.