Универмаг «Цветной» готовит коллаборации с музыкальными фестивалями, которые пройдут этим летом в Москве: Outline, «Ласточкой» и Пикником «Афиши».
В июле билеты на все фестивали будут продавать прямо на кассах «Цветного». При покупке билетов на Пикник «Афиши» можно получить в подарок футболку, созданную универмагом совместно с художником Petro/Aesthetics. Он же разработал дизайн дождевиков для Outline — получить один из них можно, если купить билет на фестиваль в универмаге с 24 июня по 1 июля. Также здесь можно приобрести футболки, выпущенные для Outline. Те, кто собирается посетить «Ласточку», найдут в «Цветном» специальную серию фан-билетов, подготовленную организаторами, с изображениями главных музыкальных героев.
Помимо прочего, у входа в «Цветной» 24 июня установят необычную интерактивную инсталляцию. Благодаря технологиям виртуальной реальности, воссозданной на Samsung Galaxy S7 edge и Samsung Gear VR, в ней можно почувствовать себя героем ролика 360° и оказаться на модной съемке универмага. Дизайн конструкции разработал Виталий Бурыкин, а Petro/Aesthetics дополнил ее геометрической графикой и граффити.