Вчера / 09:45
Голый зад, вечная загрузка и разочарование: как в сети запомнили бой Тайсона и Джейка Пола
Сегодня / 10:43
В православном мессенджере «Зосима» запретят материться и призывать к экстремизму
Сегодня / 10:13
Mash: сборную Брунея по футболу не пустили в стриптиз-бар после поражения от России 0:11
Сегодня / 09:35
В Пакистане VPN объявили противоречащим шариату
Вчера / 22:30
Hello Kitty и Fender выпустили стилизованные электрогитары
Вчера / 21:55
Грузия в четвертый раз заняла первое место на детском «Евровидении»
Вчера / 21:22
Умер глава New Yorker Фридрих Кнапп, благодаря которому сеть магазинов стала мировым гигантом
Вчера / 19:55
Ева Лонгория уточнила, что уехала из США не из‑за Трампа. Ранее она говорила об антиутопии в стране
Вчера / 18:40
В Саратовской области введут «реестр наркоманов»
Вчера / 17:45
В РФС объяснили, что матчи с командами уровня Брунея нужны для очков в рейтинге ФИФА
Вчера / 16:55
Релиз «Звездных войн» передвинули ради «Ледникового периода-6»
Обновлено вчера в 16:47
Умер премьер Мариинского театра Владимир Шкляров
Вчера / 15:59
Сыр из овечьего молока признали лучшим в 2024 году
Вчера / 15:16
Минюст отказал в регистрации Партии любителей пива
Вчера / 14:42
Депутат Госдумы обвинил курьеров продуктов с высшим образованием в «непатриотичности»
Вчера / 14:10
В Одинцово сгорел шелтер проекта «Дом убежище»
Вчера / 12:32
Умерла звезда «Бриллиантовой руки» актриса Светлана Светличная
Вчера / 12:02
Хасбик в интервью Такеру Карлсону: «Хочу, чтобы во всем мире был мир»
Вчера / 08:51
Майк Тайсон проиграл бой блогеру Джейку Полу
Вчера / 03:41
Элизабет Олсен вернется к роли Алой Ведьмы в мультсериале «Зомби Marvel»
Вчера / 02:52
Мартин Скорсезе назвал «психологически мощным» хоррор «Я видел свечение телевизора»
Вчера / 01:59
В Москве нашли кота Лучика, которого украли из зоомагазина школьницы
Вчера / 01:09
Студентки женского университета Донгдук протестуют против приема в вуз мужчин
Вчера / 00:03
В Японии арестовали американца, который нацарапал свое имя на древней храмовой постройке
15 ноября / 23:30
Режиссер «Субстанции» Корали Фаржа отозвала фильм с феста из‑за слов организатора о женщинах в кино
15 ноября / 22:56
Coca-Cola сгенерировала новую рождественскую рекламу. Она никому не понравилась
15 ноября / 22:43
«Почему у него совсем нет яиц?»: Хью Грант назвал «жалким» своего персонажа из «Ноттинг-Хилла»
15 ноября / 21:57
«Доктор Кто» вернется на Рождество со спецэпизодом
15 ноября / 21:52
Сборная России по футболу провела рекордно успешный матч. Она забила 11 голов команде Брунея
15 ноября / 21:01
Hulu показал трейлер сериала «Рай» со Стерлингом К.Брауном и Джеймсом Марсденом
15 ноября / 20:58
Зак Снайдер снимет экшн-триллер о полиции Лос-Анджелеса
15 ноября / 20:35
Warner Bros. работает над ремейком «Запретной планеты»
15 ноября / 19:46
В Японии мужчина отказался от принятия решений. Он живет по единому расписанию уже 15 лет
15 ноября / 19:43
Сериал «Огни ночной пятницы» получит ремейк
15 ноября / 19:27
Депутаты-маори исполнили традиционный танец, протестуя против спорного законопроекта

Apple ограничит сбор личных данных при просмотре рекламы в Safari

23 мая 2019 в 21:07

Apple планирует добавить до конца года новую функцию в браузер Safari. Она призвана ограничить сбор личных данных при просмотре рекламы. Об этом пишет Techcrunch со ссылкой на блог компании.

Сейчас, если вы переходите по рекламной ссылке, магазин, который разместил объявление, знает, с какого сайта вы зашли. Сайты, в свою очередь знают, что именно вы хотели купить и делятся этой информацией с другими компаниями.

Для отслеживания пользователей применяют специальные трекеры, которые содержат файлы cookie. При помощи этих трекеров можно создать пользовательские профили, которые угрожают конфиденциальности.

Apple предлагает не идентифицировать пользователей при покупке в интернет-магазинах. Сайт просто должен знать, что некто, а не кто‑то конкретный купил определенный товар. Чтобы рекламодатель не мог отследить отдельного пользователя в интернете, Apple сократит число идентификаторов, которые используют в рекламных кампаниях.

Кроме того, информация о переходах по рекламным ссылкам будет доступна только сайту, на котором размещено объявление, ― он не сможет передать ее третьим лицам. Apple также собирается задерживать отправку информации о рекламных кликах и конверсии на срок до двух дней.

По словам Apple, рекламодатели по-прежнему смогут видеть, какая рекламная кампания была более успешна на определенном сайте за последние 48 часов. Рекламодатели потеряют информацию об эффективности кампании в реальном времени, но по-другому сохранить конфиденциальность пользователя не получится, считает Apple.

Согласно прошлогоднему опросу ВЦИОМ, больше половины (52%) российских пользователей считают, что использование личных данных третьими лицами не несет никакой угрозы.

Расскажите друзьям