Вчера / 17:09
Post Malone оставил чаевые в 20 000 долларов матери-одиночке, работавшей в канун Рождества
Сегодня / 09:53
В Москве построят еще 32 станции метро к 2030 году
Сегодня / 09:24
Киллиан Мерфи все же не появится в фильме «28 лет спустя»
Вчера / 22:18
Колман Доминго присоединился к актерскому составу «Бегущего человека» Эдгара Райта
Вчера / 21:19
Джейсон Стэтем спасает дочь босса в трейлере «Мастера»
Вчера / 19:55
Джейми Ли Кертис пожертвовала миллион долларов в поддержку пострадавшим от пожаров в Лос-Анджелесе
Вчера / 18:02
В Москве снесли историческое здание Товарной конторы
Вчера / 17:47
В аэропорту Дели задержали канадца с черепом крокодила
Вчера / 16:20
Власти небольшого города в Италии запретили его жителям болеть
Вчера / 15:59
События «Звездных воин» Джеймса Мэнголда будут происходить за 25 000 лет до сюжета других эпизодов
Вчера / 15:44
Дейв Баутиста и Милла Йовович в трейлере фильма «В потерянных землях» по рассказу Джорджа Мартина
Вчера / 15:34
В «Аптекарском огороде» зацвела гигантская кувшинка
Вчера / 15:07
Дети из «Школы рока» воссоединились на свадьбе коллег по съемкам
Вчера / 14:55
Объявление номинантов «Оскара» отложили из‑за пожара в Калифорнии
Вчера / 14:32
Российский паспорт опустился в рейтинге привлекательных
Вчера / 14:16
В России запретили онлайн-магазин Shein из‑за товаров с ЛГБТ*-символикой
Вчера / 13:29
Начались съемки «Крика-7»
Вчера / 13:14
Автор «Американского психопата» считает, что новости о ремейке фильма — это фейк
Вчера / 12:33
Том Холланд исполнит главную роль в юридическом триллере по роману Джона Гришэма
Вчера / 11:52
Дома Адама Броди, Энтони Хопкинса и Пэрис Хилтон сгорели в калифорнийском пожаре
Вчера / 10:36
Съемки «Фоллаута» и «Хитростей» приостановили из‑за пожаров в Лос-Анджелесе
Вчера / 10:28
«Анора» и байопик про Боба Дилана поборются за премию Гильдии режиссеров США
Вчера / 09:46
Госдума планирует запретить деструктивный контент в видеоиграх
Вчера / 09:45
Гигант Поли — в трейлере третьего сезона «Джека Ричера»
Вчера / 08:49
Юра Борисов и «Бриджертоны»: Гильдия актеров США объявила номинантов
8 января / 21:11
Голливудские звезды эвакуируются из престижного района Лос-Анджелеса, охваченного огнем
8 января / 19:49
Илон Маск хочет купить «Ливерпуль»
8 января / 18:28
Продажи музыки в Британии достигли рекордных значений
8 января / 17:23
Салон объятий в Польше помогает одиноким и пережившим насилие
8 января / 16:52
Из России депортировали более 80 тыс. мигрантов в 2024 году
8 января / 16:20
Variety: Джейкоб Элорди заменит Пола Мескаля в новом фильме Ридли Скотта
8 января / 15:39
Мэттью Перри подарил Лизе Кудроу банку со съемок «Друзей». После его смерти она нашла там записку
8 января / 15:06
Из российской версии «Аноры» вырезали сцены употребления наркотиков
8 января / 12:55
Бельгийцев попросили не есть рождественские елки
8 января / 11:57
В Петербурге закроется кинотеатр «Англетер»

Apple ограничит сбор личных данных при просмотре рекламы в Safari

23 мая 2019 в 21:07

Apple планирует добавить до конца года новую функцию в браузер Safari. Она призвана ограничить сбор личных данных при просмотре рекламы. Об этом пишет Techcrunch со ссылкой на блог компании.

Сейчас, если вы переходите по рекламной ссылке, магазин, который разместил объявление, знает, с какого сайта вы зашли. Сайты, в свою очередь знают, что именно вы хотели купить и делятся этой информацией с другими компаниями.

Для отслеживания пользователей применяют специальные трекеры, которые содержат файлы cookie. При помощи этих трекеров можно создать пользовательские профили, которые угрожают конфиденциальности.

Apple предлагает не идентифицировать пользователей при покупке в интернет-магазинах. Сайт просто должен знать, что некто, а не кто‑то конкретный купил определенный товар. Чтобы рекламодатель не мог отследить отдельного пользователя в интернете, Apple сократит число идентификаторов, которые используют в рекламных кампаниях.

Кроме того, информация о переходах по рекламным ссылкам будет доступна только сайту, на котором размещено объявление, ― он не сможет передать ее третьим лицам. Apple также собирается задерживать отправку информации о рекламных кликах и конверсии на срок до двух дней.

По словам Apple, рекламодатели по-прежнему смогут видеть, какая рекламная кампания была более успешна на определенном сайте за последние 48 часов. Рекламодатели потеряют информацию об эффективности кампании в реальном времени, но по-другому сохранить конфиденциальность пользователя не получится, считает Apple.

Согласно прошлогоднему опросу ВЦИОМ, больше половины (52%) российских пользователей считают, что использование личных данных третьими лицами не несет никакой угрозы.

Расскажите друзьям
Читайте также