Российский банк для предпринимателей «Точка» запустил рекламную кампанию на порносайте Pornhub. На это обратил внимание vc.ru, информацию подтвердили представители банка.
«Мы давно хотели проверить эдалт-трафик, так как аудитория нам релевантна, стоимость относительно небольшая, а на площадке высокая вовлеченность. Хорошо знаем площадку и контент, такая история могла случиться только с ними», ― сказали маркетологи «Точки».
С момента запуска кампании 18 мая рекламу на порносайте посмотрели 19,7 млн человек, 14,7 тыс. ― перешли по ссылке. В банке отметили, что обычно по объявлению переходят с мобильных устройств, среднее время визита ― 1 минута. По словам представителей «Точки», они уже видят конверсию в клиентов.
В апреле Pornhub запустил раздел с пчелиным порно. Он призван спасти насекомых от вымирания: за каждый просмотр в разделе сайт отправляет средства в благотворительные организации по защите пчел.