6 марта интернет-портал BuzzFeed выпустил первую печатную газету тиражом 20 тыс. экземпляров и раздал ее прохожим в Нью-Йорке. На обложку поместили стилизованное изображение интернет-страшилки Момо, а на 12 страницах газеты напечатали материалы про жизнь в Нью-Йорке, рекомендации для сериальных марафонов и сравнение дорогих и дешевых стейков.
«BuzzFeed, который родился в эпоху интернета и соцсетей, тестирует новую технологию под названием печать и представляет единственное специальное издание газеты BuzzFeed с последними новостями и вашим любимым контентом», — так в шутку прокомментировали в BuzzFeed выход газеты.
«Это просто неожиданный забавный эксперимент. Наши лучшие бренды и стратегии начиналось с таких же маленьких внезапных штук», — сказал директор по маркетингу BuzzFeed Бен Кауфман.
На одной из страниц газеты опубликовали даже гифку с Гленн Клоуз, которая смотрит на Билли Портера на церемонии вручения премии «Оскар».
Немного из «внутренностей» газеты: