Издание Mash запустило дебютную рекламную кампанию, посвященную первой годовщине появления сайта в феврале 2018 года, сообщает vc.ru. Баннеры и вывески появились напротив редакций крупнейших российских телеканалов и информационных агентств.
Так, рекламу Mash можно увидеть у РИА «Новости» (Зубовский бульвар) и ТАСС (Тверской бульвар) — на билбордах рядом с редакциями появились вывески с надписью «Было наше — стало ваше», слоганом всей рекламной кампании. Еще одна реклама уже несколько дней высвечивается на Останкинской телебашне, напротив телецентра.
«Мы запустили рекламную кампанию по всему городу. Видимо, некоторые билборды случайным образом попали в места крупных информагентств. Крупные информагентства часто публикуют наши новости, не ссылаясь на Mash. Объяснения простые — телеграм-канал запрещен в России, ссылаться на ресурс они не могут. В связи с этим Mash запустил сайт, где будет публиковаться эксклюзивный материал», — заявили в редакции издания.
Mash начал работать в формате телеграм-канала в апреле 2017 года. Его запустил бывший главред Life Никита Могутин. Год назад у проекта появился собственный сайт, который стал продолжением канала в Telegram.