Так, рекламу Mash можно увидеть у РИА «Новости» (Зубовский бульвар) и ТАСС (Тверской бульвар) — на билбордах рядом с редакциями появились вывески с надписью «Было наше — стало ваше», слоганом всей рекламной кампании. Еще одна реклама уже несколько дней высвечивается на Останкинской телебашне, напротив телецентра.
Еду такой, а на Останкинской башне - реклама телеграм-канала. Какая ирония pic.twitter.com/2AvkeeNzNg
— Анатолий Кузичев (@aakuzichev) February 20, 2019
«Мы запустили рекламную кампанию по всему городу. Видимо, некоторые билборды случайным образом попали в места крупных информагентств. Крупные информагентства часто публикуют наши новости, не ссылаясь на Mash. Объяснения простые — телеграм-канал запрещен в России, ссылаться на ресурс они не могут. В связи с этим Mash запустил сайт, где будет публиковаться эксклюзивный материал», — заявили в редакции издания.
Mash начал работать в формате телеграм-канала в апреле 2017 года. Его запустил бывший главред Life Никита Могутин. Год назад у проекта появился собственный сайт, который стал продолжением канала в Telegram.