Сервис краткосрочной аренды автомобилей — каршеринг «Делимобиль» появился в сентябре 2015 года. После конфликта с пользователем Александром Семеновым, которому компания выписала штраф в 500 тысяч рублей, «Делимобиль» решил ограничить максимальную сумму взыскания с клиента, попавшего в ДТП по своей вине, до 150 тысяч рублей. Об этом сообщает VC.ru.
Ранее Александру Семенову «Делимобиль» выставил счет, сравнимый со стоимостью целого автомобиля, — сервис требовал от него 97 046 рублей и 20 копеек штрафа за попадание в ДТП, 485 231 рубль за ремонт автомобиля Hyundai Solaris, а также 5500 рублей за проведение экспертизы и 750 рублей 60 копеек почтовых расходов. Теперь сумма претензии к Семенову также будет уменьшена.
Кроме того, те, кто попал в ДТП по вине третьих лиц, не будут нести ответственность. Новый тариф со страхованием автомобиля сервиса (10 рублей за минуту) вводится с 1 июня 2016 года. На таких условиях клиент в случае аварии по своей вине должен будет заплатить не больше 10 тысяч рублей штрафа. По словам гендиректора «Делимобиля» Станислава Грошова, 150 тысяч рублей будут потолком выплат со стороны клиента — в эту сумму входит как компенсация ремонта, так и штраф самого сервиса.