Сегодня / 10:28
Московский концерт Offset перенесли во второй раз
Сегодня / 17:36
Милли Элкок попадает под обаяние Джулианны Мур в трейлере мини-сериала «Сирены»
Сегодня / 16:56
Офисных работников в Южной Корее попросили почаще ходить в душ
Сегодня / 16:22
Родители Свинки Пеппы рассказали о поле будущего поросенка
Сегодня / 15:33
Сиквел фильма «Грейхаунд» с Томом Хэнксом начнут снимать в 2026 году
Сегодня / 14:46
Пожилого пчеловода в США обвинили в сокрытии своего участия в геноциде в Руанде
Сегодня / 14:44
Основательница ИИ-компании Люси Го стала самой молодой женщиной-миллиардером
Сегодня / 13:58
Маккенна Грейс из «Детства Шелдона» сыграет в приквеле «Голодных игр»
Сегодня / 13:11
Костюм Киллиана Мерфи из «Острых козырьков» выставили на аукцион
Сегодня / 12:50
Белла Рэмси удалила соцсети из‑за травли
Сегодня / 12:34
На «Хлебозаводе» пройдет фестиваль, на котором можно забрать кошку или собаку из приюта
Сегодня / 12:09
Дети Бена Аффлека раскритиковали его в фильме «Армагеддон»
Сегодня / 11:19
Режиссер «Шазам!» чуть не отказался от фильмов по франшизам из‑за угроз смертью от фанатов
Сегодня / 11:17
Уилла Холланд и Пол Спаркс сыграют в адаптации видеоигры The Mortuary Assistant
Сегодня / 09:49
На «Афише» теперь можно купить билеты в кино и на концерты за бонусы «Спасибо»
Сегодня / 08:14
Редкие чайки-моевки захватили британский город. Зоозащитники рады, местные жители ― не очень
Сегодня / 07:02
Умерла актриса Лар-Парк Линкольн, сыгравшая в хорроре «Пятница, 13-е. Фильм 7»
Сегодня / 06:52
Дождливая и холодная погода придет в Центральную Россию 1 мая
Сегодня / 06:42
Джулия Гарнер рассказала, как ей предложили сыграть Серебряного Серфера в «Фантастической четверке»
Сегодня / 06:29
Церемония вручения «Золотых глобусов» пройдет 11 января 2026 года
Сегодня / 06:17
Сидни Суини сыграет главную роль в киноадаптации видеоигры Split Fiction
Сегодня / 06:03
Индийский фильм «Элизиум» стал лучшим на Московском международном кинофестивале в 2025-м
Вчера / 19:45
В пяти парках Москвы клещи покусали горожан
Вчера / 18:50
Новый сезон «Любви, смерти и роботов» обзавелся трейлером
Вчера / 17:49
Появилась живая рассылка писем из деревень и малых городов, куда редко заезжают тревел-блогеры
Вчера / 17:27
«Я ведь обещал приключение!»: новый трейлер «Источника вечной молодости» Гая Ричи
Вчера / 17:24
В Японии пожилым людям запретят пользоваться банкоматами во время разговоров по телефону
Вчера / 16:50
«Я действительно истязала себя»: Деми Мур рассказала о враждебных отношениях со своих телом

Россияне потратили на «черной пятнице» вдвое больше, чем в прошлом году

27 ноября 2018 в 07:26

В агентстве «Infoline-Аналитика» выяснили, что на распродаже «черная пятница» в этом году россияне потратили почти в два раза больше, чем в прошлом, пишет «Коммерсант». По данным агентства, выручка ретейлеров выросла на 70–100% в зависимости от вида товара. Маркетинговая компания Criteo отмечает, что самым активным временем для шопинга стала пятница — продажи выросли на 230% спустя два часа после наступления полуночи.

«Акция становится шире, к ней присоединяются новые участники. Многие компании используют ее как дополнительную возможность распродать залежавшиеся запасы и делают акцент на тех товарах, которые давно не продвигались», — рассказывает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.

Торговля в онлайн-магазинах шла лучше, чем в обычные дни, на 30–40%, в сумме продажи в интернете достигли 17 млрд рублей. В офлайне эта сумма равна 70 млрд рублей. «По итогам акции в этом году средний чек вырос на 31% по сравнению со средним чеком в ноябре и на 65% относительно показателей «черной пятницы» 2017 года», — подчеркнул Бурмистров.

В период распродажи с 19 по 25 ноября самыми популярными категориями товаров среди покупателей стали одежда и обувь, электронная техника и товары для дома. Электроники было куплено на 299 млн рублей, при этом в «М.Видео-Эльдорадо» подсчитали, что благодаря «черной пятнице» клиенты обеих сетей смогли сэкономить в этом году порядка 70 млн рублей.

Продажи магазинов «Евросеть» и «Связной» выросли в среднем в 2 с половиной раза по сравнению с прошлым годом. «Наиболее популярной категорией товаров в сравнении со средней неделей стали планшеты — рост 22%, аксессуары — 20%, умные часы и браслеты — 19%, игровые приставки — 17%», — рассказала директор по маркетингу объединенной компании Юлия Зарипова.

Наименее успешной «черная пятница» стала для продавцов авиабилетов и отелей — в Aviasales рассказали, что 23 ноября количество билетов, забронированных через партнеров поисковика, выросло лишь на 7% по сравнению с обычными днями. В OneTwoTrip отметили, что число бронирований гостиниц выросло примерно на 20% в сравнении со средним стандартным показателем.

Про лучшие распродажи к «черной пятнице» «Афиша Daily» рассказывала здесь.

Расскажите друзьям
Loading...
Читайте также
Интересное
Рекомендуем вам
На сайте используются cookies.
Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия