Компания «Вкусвилл» и сеть крафтовых продуктов «Зорька и Милка» решили развивать формат кофеен в собственных магазинах, выяснил The Village. они открыли первые кофейни в своих магазинах
Представитель «Вкусвилла» Марина Пурим рассказала, что за последние полгода в магазинах сети появились шесть пекарен и были установлены 20 кофейных автоматов и сокоматов. В дальнейшем этот формат должен превратиться в собственные кафе-бистро, где посетители смогут разогреть фирменные готовые блюда «Вкусвилла», продающиеся там же. Есть вероятность, что для реализации этой идеи ретейлер пригласит стороннюю кофейню.
«Зорька и Милка» после тестирования подобного формата в двух магазинах открыла кофейню Pick Up Coffee в заведении на «Автозаводской». За год сеть планирует открыть 20 магазинов со стойками продажи кофе с собой, каждая из которых будет оборудована еще и посадочными местами на шесть человек.
Год назад «Вкусвилл», открывший в Москве и Подмосковье с 2009 года больше 400 точек продаж, предпринял успешную попытку экспансии в регионах, а на днях начал устанавливать собственные торговые автоматы на станциях Московского центрального кольца (МЦК).