Фермерский кооператив Lavkalavka с сентября начнет размещать корнеры в сети магазинов здорового питания «Вкусвилл», сообщает «Коммерсант» со ссылкой на совладельца кооператива Бориса Акимова.
Сначала продукты Lavkalavka появятся в трех московских «Вкусвиллах»: кооператив сам будет определять категории поставляемой продукции, всего будет представлено около 100 товарных позиций.
Акимов отметил, что цены на продукцию Lavkalavka в сотрудничестве со «Вкусвиллом» останутся такими же, как и во всех фирменных магазинах кооператива. Во «Вкусвилле» ожидают, что на продукцию кооператива придется не менее 3% выручки магазина.
По мнению консультанта Jos De Vries The Retail Company Ирины Болотовой, сотрудничество с Lavkalavka поможет «Вкусвиллу» наладить сбыт и расширить ассортимент премиальной продукции, так как у кооператива цены на продукты значительно выше. Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров же полагает, что за счет сотрудничества «Вкусвилл» намерен соперничать с «Азбукой вкуса».
В будущем корнеры Lavkalavka планируется открыть более чем в 200 магазинах.