Сегодня / 15:05
МУС выдал ордер на арест премьер-министра Израиля Биньямина Нетаньяху
Сегодня / 20:03
СМИ: телеведущая Эллен ДеДженерес уехала из США после победы Трампа на выборах
Сегодня / 19:00
В Южной Корее девушку заставили раздеться и показать гигиеническую прокладку на досмотре в аэропорту
Сегодня / 18:57
«Короля Талсы» могут продлить сразу на два сезона
Сегодня / 18:15
Экс-худрук Большого театра Алексей Ратманский подписал контракт с Национальным балетом Нидерландов
Сегодня / 18:09
Илон Маск поставил рекорд по скоростному прохождению в Diablo-4
Сегодня / 17:51
A24 показала трейлер «Партенопы» — нового фильма Паоло Соррентино
Сегодня / 16:57
Руководители «Афиши» рассказали о пользе спецпроектов и организации фестивалей
Сегодня / 16:50
В американском городе взорвут старый отель на Новый год
Сегодня / 16:32
Вышел трейлер «Уоллес и Громит: Самая дикая месть»
Сегодня / 16:05
Vanity Fair нашел «тайную музу» Кормака МакКарти. Они начали отношения, когда ему было 42, а ей 16
Сегодня / 15:45
Новый «Ведьмак» расскажет о молодом Геральте
Сегодня / 15:33
Исполнительница роли Милхауса Памела Хейден заявила об уходе из «Симпсонов»
Сегодня / 15:13
Американка жаловалась на звуки животных под домом. Оказалось, их издавал голый мужчина
Сегодня / 13:50
Минцифры хочет отправить айтишников педагогами в вузы, чтобы их компании могли продлить аккредитацию
Сегодня / 13:49
Большинство тиктоков об СДВГ вводят в заблуждение
Сегодня / 12:55
Ангела Меркель обращалась за советом к папе римскому, когда Дональд Трамп впервые стал президентом
Сегодня / 12:32
В Астраханской области подросток покончил с собой после буллинга в школе
Сегодня / 11:56
Институт Пушкина выбрал слово 2024 года. Это «Пушкин»
Сегодня / 11:19
Россиянин стал учеником гадалки и развел ее на 2 млн рублей
Сегодня / 10:58
В Сестрорецке сгорел шалаш Ленина
Сегодня / 10:41
Российские авиакомпании перестали использовать половину Airbus A320/А321neo из‑за санкций
Сегодня / 10:05
Банан, приклеенный скотчем к стене, продали на аукционе за 6,2 млн долларов
Сегодня / 09:54
В Новой Зеландии задержали нарушителя всего через три минуты после появления нового закона
Сегодня / 08:47
Роберт Паттинсон снова поработает с Кристофером Ноланом
Сегодня / 02:10
Кембриджский словарь назвал словом года глагол «манифестировать»
Сегодня / 01:37
Майли Сайрус выпустит альбом «Something Beautiful», вдохновленный группой Pink Floyd
Сегодня / 01:11
СМИ: Дэниел Крейг сыграет в фильме «Сержант Рок» от DC Studios, который снимет Лука Гуаданьино
Сегодня / 00:37
Шер заявила, что ее бывший муж Сонни Боно серьезно думал о расправе над ней
Вчера / 23:37
Энн Хэтэуэй снимется в экранизации романа «Тайный дневник Верити» Колин Гувер
Вчера / 22:40
Итальянская деревня предложила дома за 1 доллар американцам, недовольным президентскими выборами
Вчера / 22:01
Вышел трейлер многосерийного спин-оффа «Головоломки»
Вчера / 21:44
В Японии маникюрщица начала украшать ногти клиенток мусором из океана
Вчера / 21:01
Игры помогают строить карьеру ― доказано учеными
Вчера / 20:52
Картину Рене Магритта продали на аукционе за рекордную сумму

В сети запустили фейковую рекламную кампанию Twitter, призывающую не верить каждому твиту

21 августа 2018 в 18:41

В интернете появились ролик, сайт и твиттер-страница с лозунгом #dontbelieveeverytweet, призывающие не верить всем твитам и критически оценивать поступающую пользователям информацию.

Слоган кампании: «Не каждый эксперт настоящий. Не верьте каждому твиту».

После появления ролика многие подумали, что это часть маркетинговой стратегии Twitter против fake news и «мнимых экспертов» в соцсети, однако в Twitter заявили, что кампания не имеет никакого к ним отношения.

Герои ролика ― эксперт по социальным сетям, исполненный американским комиком Грегом Баррисом, и участница его мастер-класса. Эксперт призывает ее всегда быть «онлайн» и обещает научить публиковать записи, ставить и удалять отметки «мне нравится», не отрываясь от живых диалогов.

На сайте кампании опубликовано фейковое обращение исполнительного директора Twitter Джека Дорси: «Twitter ― отличная платформа для коммуникации, которая изменила мир. Но люди не должны верить поддельным новостям и конспирологическим теориям, которые распространяют некоторые пользователи или боты, особенно российские. Поэтому мы запускаем кампанию #dontbelieveeverytweet. Она напоминает, что нужно критически относиться ко всему, что публикуется в Twitter, потому что кто угодно может разместить в ней любую запись».

Расскажите друзьям