В Москве в сентябре на месте чугунолитейного завода «Станколит» откроется новое гастрономическое пространство «Станколит. Фуд-маркет».
Пространство объединит под одной крышей 22 гастрономических концепта общей площадью 1,5 тыс. квадратных метров. Авторы проекта — консалтинговая компания Mayak — обещают, что это будет «не просто ресторанный кластер», а многофункциональное ресторанное пространство с едой, музыкой и артом.
Среди резидентов фуд-маркета — Meet Meat, Tapas Avocado Bar, United Asia, Ngon, «Осторожно, слон!», «Ача-чача». «Привлечение к работе на площадке саунд-дизайнера и арт-куратора наполнит территорию фуд-маркета совершенно новым содержанием», — говорит Павел Корнейчук, основатель компании Mayak и автор «Станколит. Фуд-маркет».
В качестве примера авторы используют опыт дизайн-завода «Флакон» и «Хлебозавода № 9». По задумке проекта здесь будут гармонично сочетаться гастрономическая, спортивная, музыкальная и арт-платформы.