Интернет-магазин одежды и аксессуаров Lamoda может открыть первый офлайн-магазин до конца года, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источник на рынке коммерческой недвижимости и двух консультантов.
По словам источников, Lamoda пока находится на стадии поиска помещения под универмаг. Как говорят другие собеседники издания, компания также рассматривает возможность создания сети мультибрендовых магазинов в других крупных городах России. На HeadHunter уже появилась вакансия главы направления розничных продаж Lamoda, в его обязанности будет входить развитие розничных магазинов.
Президент Фонда развития цифровой экономики Алексей Федоров считает, что традиционные магазины увеличат доверие покупателей к бренду и повысят его узнаваемость. Федоров отмечает, что спонтанные покупки чаще совершают в офлайн-магазинах.
Переход интернет-магазинов на реальный рынок — актуальная тенденция на российском рынке. Первым онлайн-магазином, вышедшим на традиционный рынок, стал Kupivip.ru, который открыл свой первый магазин в 2015 году.