Американская сеть супермаркетов Walmart уберет журнал Cosmopolitan с касс своих 5000 точек. Об этом сообщает Национальный центр по сексуальной эксплуатации (NCOSE), который добивался снятия издания с продаж.
«Вот как выглядят реальные изменения во времена #MeToo#MeToo — движение, выступающее против сексуального насилия, домогательств и любых форм дискриминации., и NCOSE гордится тем, что сотрудничает с такой крупной корпорацией, как Walmart, для борьбы с сексуально-эксплуататорскими влияниями в нашем обществе», — сказала Доун Хокинс, исполнительный директор организации.
По словам Хокинс, публикуемые в журнале материалы объективируют женщин и могут отрицательно влиять на несовершеннолетних. «Cosmo транслирует то же представление о женской сексуальности, что и Playboy. Оно сводит женскую ценность в первую очередь к способности сексуально удовлетворять человека; культуру, где мужчины рассматривают женщин как неодушевленные сексуальные объекты», — добавила Доун.
Как пояснили представители Walmart в разговоре с USA Today, решение было принято исходя из «деловых интересов», однако Cosmopolitan по-прежнему будет продаваться в магазинах на специальных журнальных стойках.
Cosmopolitan называет себя «самым продаваемым журналом для молодых женщин», посвященным моде, сексу, отношениям и знаменитостям. Ранее по совету Национального центра по сексуальной эксплуатации журнал стали продавать через непрозрачные витрины сети Hannaford Stores и Food Lion.