Интернет-магазин Asos выпустил партию из 17 тыс. фирменных пакетов с опечаткой — вместо слова online на них напечатали onilne. В итоге компания назвала опечатку «лимитированной коллекцией» и не стала отзывать партию.
Ok, so we *may* have printed 17,000 bags with a typo. We’re calling it a limited edition. pic.twitter.com/wTpKNid4V5
— ASOS (@ASOS) 21 марта 2018 г.
Некоторые пользователи начали шутить про ошибки в магазинах, которые можно использовать в свою пользу.
Haha. These things happen!
— Thinking_aloud (@Thinking_aloud7) 21 марта 2018 г.
It reminds me of this typo spotted on my local high street. I wonder if anyone else noticed...? 😂 pic.twitter.com/O8lWCbj2Hv
Компании по-разному реагируют на свои ошибки. Facebook разослал в конце декабря пользователям поздравления с Новым годом и показал, чего они достигли. При этом с алгоритмами сети произошел сбой, поэтому некоторые пользователи увидели сообщения, что их никто в этом году не поздравил с днем рождения или им ноль раз поставили суперлайк. Многие пользователи начали иронизировать по поводу этих сообщений на своих страницах в соцсетях, но Facebook не отреагировал на это.