Сервис доставки еды Delivery Club начал тестировать установку вендинговых автоматов с готовой едой. Об этом сообщает «Коммерсант»
Для нового проекта сервис заключил партнерское соглашение с компанией MamaFood. По данным издания, в 2018 году в московских бизнес-центрах будет установлено 500 автоматов под брендом DC Daily.
В автоматах можно будет купить завтрак, горячее блюдо, супы, салаты и десерты. Вся еда будет готовиться по ночам, а доставляться в автоматы рано утром. Если проект окажется успешным, то количество автоматов увеличат до тысячи. Также в планах компаний выйти на региональный рынок.
Партнер фонда Target Global Александр Фролов отметил, что автоматы с готовой едой — это новое направление не только для России, но и для Европы, хотя в США есть подобный проект — Byte Foods. По его мнению, успех проекта будет в большей степени зависеть от выбора локаций для установки аппаратов.
В ноябре 2017 года Delivery Club запустил в Москве и Петербурге доставку еды из уличных фуд-траков.