Комиссия по туризму штата Орегон, США, выпустила анимированную рекламу «Only Slightly Exaggerated», сделанную в стиле культовой японской анимационной студии Ghibli Хаяо Миядзаки.
В видео туристам показаны главные особенности Орегона — леса с велодорожками, Портленд с его лодками в виде драконов и многим другим. Однако в рекламном ролике все очень преувеличено: по велодорожкам ездят огромные гусеницы, дети скачут на гигантских зайцах, а по небу плавают киты.
Ранее американское рекламное агентство Space 150 установило в городе Миннеаполис штата Миннесота автомат по продаже снежков. Вединговый автомат нужен для рекламы штата Миннесота, где в 2018 году проходил Супербоул. Автомат стоял в пятнадцати минутах ходьбы от главного входа на мероприятие, поэтому довольно много людей узнали, что в регионе бывает и холодная, снежная погода, отмечают создатели рекламной кампании. «Мы долго искали, что может представлять наш регион в других местах. А потом поняли, что в течение семи месяцев в году у нас довольно холодно», — сказал креативный директор компании Брок Дэвис.