Алкогольная компания Johnnie Walker запустит в продажу женскую версию своего виски под названием Jane Walker. Об этом пишет Bloomberg.
«Разговоры о гендерных вопросах — сейчас важная часть нашей культуры. Мы твердо убеждены, что нет лучшего времени, чем сейчас, чтобы представить нашу икону Джейн Уокер», — заявил вице-президент Johnnie Walker Стефани Джакоби. По его словам, он надеется, что с появлением нового продукта виски заинтересуется больше женщин, потому что раньше он считался традиционно мужским напитком.
В общей сложности планируется выпустить 250 тыс. бутылок Jane Walker на территории США. Они поступят в продажу в марте. С каждой проданной бутылки Johnnie Walker будет жертвовать один доллар организациям, отстаивающих права женщин. В частности, пожертвования получит некоммерческий фонд Monumental Women, занимающийся установкой памятников в честь суфражисток Америки.
Кроме того, Diageo, владеющая брендом Johnnie Walker, планирует увеличить в компании количество женщин на руководящих должностях. По словам Джакоби, к апрелю в совете директоров будет состоять не менее 50% женщин.
В конце января компании KFC представила женскую версию своего талисмана — полковника Сандерса. Ее исполнила американская кантри-певица Риба МакИнтайр. До этого в роли Сандерса выступали только мужчины.