Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) возбудило дело в отношении «Тинькофф Банка» по признакам нарушения закона о рекламе. ФАС не понравились билборды банка с фразой «Лучшая карта с кэшбэком».
Согласно закону, в рекламе можно использовать слова «лучший», «первый», «самый» и аналогичные только с упоминанием конкретных характеристик, параметров сравнения или достоверных подтверждений.
На баннерах «Тинькофф Банка» такая информация была указана, однако УФАС считает, что она не воспринималась потребителем. Дело будет рассмотрено 27 февраля.
В пресс-службе банка рассказали РБК, что для рекламной кампании они опирались на выводы независимого исследования, которое показало, что карта банка является самой выгодной картой с кешбэком. «Размер шрифта соответствует требованиям владельцев конструкций, которые, в свою, очередь, отвечают требованиям ФАС, на данных билбордах размер шрифта даже превышает необходимый минимум», — уточнили в «Тинькофф Банке».
В декабре 2017 года ФАС завела дело на «Тинькофф Банк» за упоминание субкультуры АУЕ в рекламе.