Пассажиры московского метро во время подключения к вайфаю увидели рекламу Burger King с надписью: «Смотри не обострись!».
© https://tjournal.ru/
Как сообщает TJournal, баннер, рекламирующий новый «злейший воппер», появился на сайте подземки 30 марта. На нем изображен бургер красного цвета «со жгучим соусом прямо в булке». Двусмысленная кампания, намекающая то ли на острый вкус бургера, то ли на расстройство желудка, удивила пользователей. Некоторые даже предложили альтернативные варианты слоганов.
Провокационная картинка появилась и в инстаграме Burger King, но через несколько часов была удалена. В паблике бургерной в «ВКонтакте» была опубликована другая версия той же картинки. Вместо надписи «Смотри не обострись!» на ней оставили нейтральное «Остро!».