Ларису Долину обманули поддельным паспортом с фото «Человека-паука»
Китай стал крупнейшим поставщиком пива в Россию
Больше всего на кофе тратят жители Челябинска, Петербурга и Новосибирска
Жительница подмосковного пансионата для престарелых пожертвовала больным детям миллион рублей
«Тревожность» назвали словом 2025 года
В Москве спрос на искусственные ели при росте цен вырос на 10%
Роботы на техновыставке в Иране оказались людьми
Полиция вернула проглоченное яйцо Фаберже. Подозреваемый ходил в туалет под присмотром
«Это было унизительно»: Джессика Альба вспомнила самую нелюбимую сцену в «Фантастической четверке»
Сериал «Платонические отношения» получит третий сезон
Мошенники рассылают вредоносные новогодние открытки в мессенджерах
Синоптик: москвичи не увидят солнце минимум до середины декабря
«Лэндмена» продлили на третий сезон
Общение с чат-ботом способно изменить мнения избирателей
Премьеру нового мультфильма «Симпсоны в кино» перенесли на 2 месяца
В Детройте установили памятник Робокопу
Тимоте Шаламе назвал актеров, которых он считает величайшими
Стала известна дата релиза фильма «Острые козырьки. Бессмертный человек»
Режиссер «Грозового перевала» хочет сделать его новым «Титаником»
Москвичка подала в суд на ветклинику, работники которой смеялись над смертью ее собаки
В Госдуму внесли законопроект о полном госфинансировании отечественных мультфильмов
Лариса Долина пообещала вернуть деньги Полине Лурье за квартиру в полном объеме
Ralph Lauren представили официальную форму сборной США для зимних Олимпийских игр 2026 года
Умер актер Кари-Хироюки Тагава, сыгравший Шан Цзуна в экранизации Mortal Kombat
В России утвердили расписание ЕГЭ на 2026 год
В Калининграде стартовал зимний фестиваль Pianissimo
В России планируют ввести перечень запрещенных для детей работ
Актера Джереми О.Харриса из «Эмили в Париже» арестовали в Японии из‑за наркотиков

Burger King обратился к москвичам слоганом «Смотри не обострись!»

Пассажиры московского метро во время подключения к вайфаю увидели рекламу Burger King с надписью: «Смотри не обострись!».

Как сообщает TJournal, баннер, рекламирующий новый «злейший воппер», появился на сайте подземки 30 марта. На нем изображен бургер красного цвета «со жгучим соусом прямо в булке». Двусмысленная кампания, намекающая то ли на острый вкус бургера, то ли на расстройство желудка, удивила пользователей. Некоторые даже предложили альтернативные варианты слоганов.

Провокационная картинка появилась и в инстаграме Burger King, но через несколько часов была удалена. В паблике бургерной в «ВКонтакте» была опубликована другая версия той же картинки. Вместо надписи «Смотри не обострись!» на ней оставили нейтральное «Остро!».

Расскажите друзьям