«Тинькофф Банк» убрал из инстаграма рекламу об отмене платы за обслуживание карт для подростков после критики клиентов банка. В рекламном посте использовались фразы: «Молодым платить не по масти», «Карта в радость, кешбэк в сладость», «Деньги в пластик, АУЕ».
На неоднозначную рекламу банка 29 октября обратил внимание пользователь фейсбука Артем Ляшенко. Вскоре в комментариях под постом стали появляться комментарии других пользователей, осуждающие рекламную кампанию. Некоторые даже обещали закрыть из-за нее счета в банке (сейчас тред удален, но его можно прочитать здесь. — Прим. ред.).
На упреки пользователей представитель «Тинькофф Банка» посоветовал «ориентироваться в первую очередь на качество услуг», отметив, что в юморе нет запретных тем.
Днем 30 октября в пресс-службе «Тинькофф Банка» сообщили TJ, что через несколько часов после публикации реклама была снята. «Этот рекламный пост был настроен на молодежь, при этом из-за некорректной работы таргетинга ее увидели пользователи старшего поколения, от которых мы и получили большую часть негативных отзывов.
С точки зрения эффективности это была удачная реклама — сразу после запуска мы начали получать новые заявки», — заявили в банке.
Ранее в октябре «Тинькофф Банк» выпустил рекламный ролик с участием телеведущего Ивана Урганта. Как утверждают «Ведомости», в рамках сотрудничества банк будет оказывать спонсорскую поддержку программам «Вечерний Ургант» и «Голос», выходящим на Первом канале.