Институт медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» объявил о запуске кураторской программы Digital August, в ходе которой с лекциями и воркшопами выступят эксперты компаний Google, Twitter, Dots и Red Antler. Об этом «Афише Daily» сообщили в пресс-службе института.
Темой новой программы будут четыре технологических тренда в цифровом поле: господство франшиз и нишевых медиа, баланс свободы слова и цензуры в соцсетях, персонализированные отношения брендов с покупателями и особенности дизайна интерфейсов для развивающихся рынков.
«В фокусе программы не нашумевшие лидеры списков Wired и TechCrunch вроде VR/AR, виртуальных помощников и ботов, не большие данные и даже не машинное обучение. В этом году мы фокусируемся на нюансах интерфейсного дизайна и стратегиях digital-продуктов, которые позволяют бизнесу открывать новые рынки и располагать к себе клиентов, а специалистам находить неочевидные решения», — рассказала куратор программы Лия Сафина, глава отдела UX-дизайна в брендинговом агентстве Red Antler.
Первая встреча в рамках «цифрового августа» состоялась 3 августа. Перед собравшимися с лекцией «Интерактивное пространство» об индустрии мобильных приложений и игр выступил основатель и креативный директор студии мобильных приложений Dots Патрик Моберг. 4 и 5 августа он же проведет воркшоп «Игра, которую заметят» и вместе с участниками придумает идею для новой игры и создаст рабочий прототип для разных платформ.
Через две недели Digital August продолжится лекцией продакт-дизайнера микроблога Twitter Джона Белла. 18 августа состоится его лекция на тему «Дизайн, защищающий пользователей», а 19 и 20 августа он проведет воркшоп «Этика в онлайн-сообществах». Участники попробуют создать такую социальную сеть, которую можно будет считать образцом борьбы с нежелательным контентом.
Августовская программа завершится в сентябре. Продакт-дизайнер компании Google Джесс Майра сначала проведет воршоп 9 и 10 сентября: его участники под кураторством Майры создадут прототип сервиса, ориентированного на развивающиеся страны. Лекция «Будущий миллиард пользователей» эксперта Google состоится 11 сентября и завершит программу Digital August.
Все лекции будут бесплатны, регистрация на них доступна на сайте института. Посещение воркшопов платное, регистрация на первые из них также открыта на сайте «Стрелки».