Клиенты интернет-банка «Рокетбанк» (принадлежит банку «Открытие». — Прим. ред.) пожаловались на проблемы при снятии и внесении наличных. Также не удается оплатить покупки и совершить другие операции по карте банка. Проблемы начались около 17.30 по Москве, однако до сих пор решены не были.
Сейчас заработаем, через пару минут
— Рокетбанк (@rocketbank) 3 июля 2017 г.
Второй жуткий косяк @rocketbank за 3 дня.
— voland (@volandku) 3 июля 2017 г.
Пришлось впустую сходить до гипера!
Блин, @rocketbank, что за фигня? Уже почти 600 рублей за неделю списали при "отказано" в терминале
— Andrey 😼 (@s3rif) 3 июля 2017 г.
Я испугался, что приложение с билетом на элку умерло, а это рокетбанк прилёг отдохнуть
— водカкуст (@jeiwan10) 3 июля 2017 г.
Хорошо, что есть ещё сбер (не думал, что скажу такое)
Если не будет бонусов от @rocketbank за потерянные 30 минут в магазине😡, то @tinkoff_bank я к вам 🙋🏻
— Anya M (@anyamosenkova) 3 июля 2017 г.
Обновлено (19:20). Пресс-служба «Рокетбанка» сообщила, что сбой был устранен.
Оплата по карте и переводы работают!
— Рокетбанк (@rocketbank) 3 июля 2017 г.
Извините за неудобства, сделаем так, чтобы такого не повторялось.