Delivery Club заменил в своем логотипе изображение страуса на кота. Об этом «Афише Daily» сообщили представители сервиса.
Кот уже появился на иконке в приложении, фото профилей в соцсетях компании и на сумках некоторых курьеров. Вдобавок стал доступен доступен промокод «PROMOKOT» для заказов из перечня рыбных ресторанов. 10% с каждой покупки через промокод будут перечислены фонду «Добро Mail.ru», средства пойдут на помощь животным.
Сервис также подготовил специальное меню с блюдами для кошек вместе с рестораном «Много лосося». В нем можно выбрать корм из тунца и креветки.
«Надеемся, что коты оценят наши старания и помогут прогнать год Крысы», — заявили в компании.
Ранее Delivery Club совместно с сервисом «Елки от Варламова» запустил доставку новогодних деревьев. Пользователи могут заказать настоящие пихты Фрейзера разных размеров. Эти растения знакомы многим по голливудским фильмам.