Компания «Яндекс», фонд поддержки и развития филантропии «КАФ» и рекламное агентство BBDO запустили Школу благотворительного маркетинга специально для сотрудников некоммерческих организаций (НКО) и благотворительных фондов.
Школа предлагает онлайн-курс из 11 занятий, который доступен всем, кто желает посмотреть на сферу благотворительности с точки зрения маркетолога. Пройти весь курс можно за десять дней, причем к предоставляемым шпаргалкам можно вернуться в любой момент.
Уточняется, что уроки полезны для кураторов фондов, фандрайзеров, PR-специалистов, редакторов сайтов и социальных сетей НКО. Этот курс появился на базе бесплатных занятий, которые в 2018 году «Яндекс» организовал для сотрудников 13 московских благотворительных фондов.
Лекторами курса стали директор по операционному маркетингу «Яндекса» Петр Аброськин, директор по развитию бизнеса и маркетинга BBDO Group Борис Сорокин, менеджер по работе с инфлюэнсерами в Johnson & Johnson Ирина Палилова, руководитель департамента новых продуктов «Яндекса» Дмитрий Степанов, директор по маркетингу фонда «КАФ» Светлана Горбачева, главный редактор службы контента «Яндекса» Екатерина Дементьева и другие.