В Британии запретили рекламу Costa Coffee, после того как сеть кофеен призвала слушателей покупать сэндвичи с беконом вместо авокадо. Об этом сообщила «Би-би-си».
В ролике, который вышел еще в июне, речь шла о том, что свежие авокадо прекрасно подходят как блюдо на завтрак, но у людей есть всего десять минут, чтобы употребить их в пищу, — иначе испортятся. Costa Coffee предложила сделать выбор в пользу сэндвича с беконом или маффина с яйцом, которые хранятся дольше.
Двое слушателей пожаловались на рекламу. По их мнению, Costa Coffee призывает людей отказаться от свежих фруктов в пользу более вредной пищи, тогда как теле- и радиореклама Великобритании должна соответствовать нормам кодекса, по которому запрещается выставлять в негативном свете фрукты или овощи.
Представитель Costa Coffee заявил, что создатели ролика не ставили себе цель заставить людей выбирать между двумя видами завтраков, а хотели рассказать о преимуществах сэндвича с беконом. Однако комитет рекламных стандартов Великобритании согласился с доводами заявителей и запретил рекламу. Руководство кофейни попросили впредь проверять, не поощряется ли в их рекламе привычка к нездоровому питанию.