Сеть ресторанов быстрого питания KFC и сайт Super Deluxe провели четырехчасовую трансляцию, во время которой показывали, как котики играют в доме, выполненном в форме полковника Сандерса. Об этом сообщает Marketing Dive.
Шоу транслировалось 17 июля на странице Super Deluxe в фейсбуке. Несколько раз в час зрителям предлагалось проголосовать за то, что будет происходить дальше: например, включится лазер в глазах полковника Сандерса или котам дадут клубок ниток. По данным издания, трансляцию за четыре часа посмотрели около 439 тыс. человек, которые оставили 17,8 тыс. комментариев.
В январе KFC впервые в истории бренда пригласила женщину, американскую кантри-певицу Рибу МакИнтайр, на роль основателя сети полковника Сандерса. МакИнтайр будет участвовать в рекламных кампаниях сети, она стала одиннадцатым человеком, который исполняет роль полковника.