Компания Coca-Cola впервые в своей истории выпустила в продажу алкогольный напиток. Первым попробовать новый продукт под названием Lemon-Do посчастливилось жителям Японии, сообщает The Japan Times.
В магазинах появились лимонные напитки с тремя вариантами крепости: «соленый лимон» — 7%, «лимон» — 5% и «медовый лимон» — 3%. Банка объемом 350 мл стоит 150 иен (около 85 рублей). Продажи в тестовом режиме стартовали пока только на острове Кюсю, но в дальнейшем появятся и в других регионах страны.
Новинка Coca-Cola сделана на основе тюхая — популярного у японцев сладкого алкогольного напитка, изготовленного с помощью дистилляции из винограда, клубники, киви или персика. Выпуск Lemon-Do, первого в 132-летней истории компании алкогольного продукта, был анонсирован в начале марта. Уже тогда представители Coca-Cola отмечали, что газировка рассчитана только на японский рынок и не будет поставляться в другие страны.
В начале года Coca-Cola также представила обновленную диетическую колу, ориентированную на миллениалов, сразу в четырех новых вкусах: лайм, манго, вишня и апельсин.