Интернет-магазин Wildberries с 2018 года начнет продавать детское питание, пишут «Ведомости» со ссылкой на директора по развитию ассортимента интернет-магазина Золину Саральпову.
Основная целевая аудитория Wildberries — молодые мамы, поэтому детское питание удачно входит в основной ассортимент ретейлера. В ближайшее время Wildberries начнет продажи и других продуктов питания. Сейчас компания ведет переговоры с производителями продуктов с длительным сроком хранения.
По итогам 2016 года Wildberries признан крупнейшим в России интернет-ретейлером с оборотом в 45 млрд рублей. В 2017 году выручка компании составила 63,8 млрд рублей.
Эксперты инвестбанка UBS считают, что продажи еды будут самым быстрорастущим сегментом в российской онлайн-торговле в следующие пять лет.
Интернет-магазин Wildberries основан в 2004 году Татьяной Бакальчук и специализируется на торговле одеждой, обувью и аксессуарами. Компания заняла четвертое место в рейтинге «20 самых дорогих компаний рунета-2017» вслед за «Яндексом», Mail.ru Group и «Авито».