Сеть ресторанов быстрого питания Burger King устроила акцию, в рамках которой предлагала клиентам скидку в обмен на поисковые запросы с ругательствами в адрес их конкурентов — сети McDonaldʼs. Об этом сообщает vc.ru.
Пользователи должны были ввести в поисковой строке «Яндекса» оскорбление с упоминанием McDonaldʼs, за что в рекламной выдаче получали промокод на скидку для мобильного приложения Burger King.
В «Яндексе» уточнили, что уже заблокировали эту рекламную кампанию. «Рекламодатель пытался обмануть систему модерации. Подобные рекламные кампании недопустимы», — уточнили представители поисковика.
Это далеко не первая акция Burger King в отношении конкурирующей сети. Например, в июле 2017 года российский Burger King высмеял рекламу McDonaldʼs по раздаче солнцезащитных очков в Петербурге, предложив в качестве подарка дождевики.