В Ростове-на-Дону «Почта России» в течение 45 дней доставляла свое заказное письмо в редакцию издания RostovGazeta, которая находится в 850 метрах от отделения почты. На случай обратил внимание TJ.
Письмо от «Почты России» было отправлено 26 сентября. В нем компания требовала RostovGazeta удалить с сайта издания новость о якобы обнаруженной в сентябре свалке писем и бандеролей «Почты России». Как уточняют в издании, опровержение этой информации вышло еще в октябре, однако письмо было доставлено в редакцию только 15 ноября.
Позже редакция RostovGazeta обратилась в компанию с просьбой прокомментировать, почему доставка писем идет так долго. Как рассказали в региональном представительстве «Почты России», согласно правилам, письма адресатам могут доставляться только в почтовые ящики. В истории с RostovGazeta «почтальон по собственной инициативе отнесла письмо в редакцию, где отсутствует почтовый ящик». При этом в компании пообещали разобраться с сотрудником, который не доставил письмо в срок.
В RostovGazeta не уточнили, каким образом редакция в итоге получила письмо, однако заметили, что в правилах «Почты России» говорится о том, что доставка к адресату заказных писем может осуществляться только при предъявлении им документов, удостоверяющих личность. Если адресата не было на месте, почтальон должен оставить в почтовом ящике извещение о том, что письмо возвращено в отделение.