перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Новые рецензии «Афиши» The Darkness II и Kingdoms of Amalur: Reckoning

Игровые рецензии из свежего номера «Афиши».

Архив

 

The Darkness II — шутер про чертей, кровищу и всемогущество. «Джеки Эстакадо, бандит по роду основных занятий и аватар Тьмы по совместительству, первые четверть часа игры проводит скучно: его тащат за шиворот по обломкам ресторана и предлагают изредка нажимать кнопку. Потом Darkness II расходится: у Эстакадо из плеч отрастают змеи, под ногами заводятся мерзкие чертенята и появляется привычка немедленно бить лампочки в каждой встречной комнате. От Darkness легко было бы отмахнуться, если бы не ее, так сказать, родословная. Исходный одноименный комикс писали, на минуточку, Гарт Эннис и Марк Сильвестри — авторы «Проповедника» и «Охотника-убийцы» соответственно. Это, как принято говорить в рубрике «Книги», ровно те комиксы, которые нужно прочесть обязательно, если вдруг вы отмерили себе лимит «два графических романа в жизни». Более того, Сильвестри официально числится в The Darkness II креативным продюсером и на публике уверяет всех, что более грамотной видеоигровой адаптации комикса в мире еще не было. Крепкие хозяйственники из Digital Extremes явно шарашили сразу и гран-гиньоль, и torture porn — это как если бы Стига Ларссона экранизировали в виде похабной молодежной комедии про сиськи и промискуитет. Причем The Darkness II, как и эта гипотетическая экранизация, на самом деле гораздо занятнее, чем все мы готовы в этом — на публике — признаться».

 

 

 

 

Kingdoms of Amalur: Reckoning — облегченный вариант Skyrim от важных деятелей индустрии. «За Amalur ответственны примечательные люди: художник Тэд Макферлейн, придумавший в свое время Спауна и Человека-паука в его нынешнем обличье; эксцентричный пьющий дедушка Кен Ролстон, бывший соавтором великой игры The Elder Scrolls III: Morrowind, и писатель-трэшмейстер Роберт Сальваторе. К последнему, скажем сразу, больше всего вопросов: Сальваторе прославился томами фэнтези-трэша; как следствие, персонажи игры несут дикую чушь. Причем как будто даже сами это понимают и немного стесняются. Зато влияние Макферлейна и Ролстона все уравновешивает. Первый же дурацкий ржавый меч выглядит как оружие массового поражения; пропорции всех обитателей Amalur чуть гипертрофированы, но не до состояния очевидных карикатур из World of Warcraft, — видна рука мастера. В смысле общей механики Amalur похожа на серию Elder Scrolls — и тоже понятно, кого за это благодарить. По сути, Amalur — идеальная онлайновая игра со всеми ее преимуществами и без единого недостатка (и оффлайн). Вокруг не суетятся легковозбудимые подростки, игра не клянчит дополнительных денег (ну, почти — новые комплекты доспехов уже в продаже) и лишние амбиции не застилают взор этому, в сущности, камерному развлечению».

 

Ошибка в тексте
Отправить