перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Новые рецензии «Афиши» Bodycount и Driver: San Francisco

Игровые рецензии из нового номера «Афиши».

Архив

Bodycount — глуупый и никчемный шутер от Codemasrers. «Bodycount ругают за четырехчасовую кампанию, предельно скучное оружие и оперативников корпорации Target с ведрами на головах (британская студия Codemasters, не иначе, решила в последний момент сэкономить на анимации мимики). Все это можно, как говорится, понять и простить; хуже другое — абсолютно все враги ведут себя как лоботомированные лемминги. Они застревают в дверях и стенах, лезут грудью под ураганный огонь, кидают себе под ноги гранаты, иногда просто замирают и задумываются посреди перестрелки — в первые полчаса даже хочется подвести под это какую-нибудь метафору, но потом Bodycount начинает до зубовного скрежета бесить. Особенно когда мимо уже раздухарившегося героя гуськом пробегают по своим делам враги, не обращая на происходящее вокруг никакого внимания. В том, чтобы на месте пристрелить их за глупость, нет даже никакой доблести — это натуральный стыд».

 

 

 

Driver: San Francisco — на удивление приличные автогонки. «Здесь нужно оценить символизм: предыдущая игра в серии, Driver 3, была мертворожденным уродцем с Майклом Мэдсеном в главной роли — сделав два шага на подгибающихся ногах, она рухнула лицом на асфальт. Следующая за ней ­Driver: San Francisco полностью происходит в коме. Ход не новый, но до сего момента никто еще так убеди­тельно не перекручивал жанровые конвенции — в гонках, где вообще, кажется, за последние лет семь не было придумано ничего глобально нового, это особенно заметно. Бестелесный разум Таннера, главного героя, перескакивает из автомобиля в автомобиль с невероятной легкостью; за секунду до лобового столк­новения покинуть несущийся в стену «эскалейд» и моментально очутиться в соседнем родстере — обычное дело. Это звучит и в первые полчаса является совершенной дикостью — как будто из-под ног внезапно выдернули ковер; впрочем, как выясняется, за пределами мясной тюрьмы тела чистому разуму не нужно отвлекаться ни на самосохранение, ни на заучивание географии (довольно приблизительного) Сан-Франциско, ни на, прости господи, технические харак­теристики автомобилей. Только скорость, только дрифт, только визг тормозов — у всех машин здесь, кажется, задний привод, и их дико и немотивированно за­носит, но так даже веселее. Это чистейшая гоночная история, в главной роли никакой не Таннер и не Майкл Мэдсен, а автомобили — и при этом любая Need for Speed и даже любая Forza выглядят по сравнению с Driver выставкой достижений автомобильного и спецэффектного хозяйства, а не живой и энергичной игрой».

 

Ошибка в тексте
Отправить