перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Новые рецензии «Афиши» Assassin’s Creed: Revelations и Saints Row: The Third

Игровые рецензии из новогоднего номера «Афиши».

Архив

Assassin’s Creed: Revelations — конспирологическое приключение в Константинополе. «Эцио Аудиторе, друг Леонардо да Винчи, профессиональный и идейный ассасин, а также герой Assassin’s Creed II, так полюбился Ubisoft, что она делает про него уже третью игру. Собственно, на этом рассказ можно заканчивать: Revelations по-прежнему происходит в подсознании нашего современника, подключенного к таинственной машине «Анимус»; грезится ему на этот раз не ренессансная Италия, а Константинополь — в остальном все как раньше. Другой вопрос, что это «как раньше» превосходно сделано: Эцио живет в симбиозе с архитектурой, с легкостью взмывая вверх по стенам; бои с городской стражей (которых лучше избегать, но очень хочется покрасоваться) похожи на рукопашные из «Борна»; прыжок «ласточкой» с минарета в удачно припаркованную внизу телегу с сеном по-прежнему не имеет себе аналогов в видеоиграх. Для тех, кто пропустил все предыдущие Assassin’s Creed, Revelations — именно что откровение, обойти ее вниманием непростительно».

 

 

 

Saints Row: The Third — похабная и инфантильная вариация на тему Grand Theft Auto. «Saints Row, надо отдать ей должное, никогда особенно и не скрывала, чем ей хочется быть: Grand Theft Auto без драматургии, зато с боевыми фаллоимитаторами, скорострельными базуками и трансвеститами. Всю игру при этом можно провести в образе грязного клоуна, гигантской плюшевой игрушки или еще кого похуже. Во многих смыслах это звучит как игра мечты, и The Third именно ей бы и была — хвати ее авторам на это смелости. Дело в том, что структурно и логически это именно что Grand Theft Auto — обещанное игрой веселое безумие не получает шанса развернуться и ограничивается промдизайном. Причем все время кажется, что рутина вот-вот закончится и начнется разгуляй, но идут часы, течет, образно говоря, клоунский грим, а цирк все никак не зажжет огни. В итоге Saints Row: The Third выступает не в желаемом амплуа дерзкого хулигана, а наоборот — в образе пай-мальчика, пытающегося изобразить из себя негодяя. Такие попытки в реальности обычно наказываются злыми поджопниками и всеобщим остракизмом».

 

Ошибка в тексте
Отправить