перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Новые рецензии «Афиши» Amy и Star Wars: The Old Republic

Игровые рецензии из свежего номера «Афиши».

Архив

Amy — беспомощный хоррор от автора Flashback. «Дама с девочкой Эми попадают в железнодорожную катастрофу; быстро выясня­ется, что девочка, во-первых, немая, а во-вторых, провела большую часть своей жизни в некоем закрытом НИИ, специализирующемся на бесчеловечных экспериментах. Дальше начинается типовой хоррор в традициях не столько даже Resident Evil, сколько Silent Hill, только очень плохо и дешево сделанный. Amy не сто­ила бы внимания, если бы не один момент — ее автора зовут Поль Киссе, и в свое время он прославился абсолютно гениальной игрой Flashback, своего рода «Прин­цем Персии» в далеком будущем. Как и другие французские игровые визионеры (Мишель Ансель, Эрик Шаи), в нулевые Киссе остался не у дел; Amy — его первая игра за почти десять лет. У Киссе, скажем сразу, ничего не вышло — в эмоциональном смысле Amy стерильна, и технические проблемы, к которым придираются англоязычные критики, здесь ни при чем. О’кей, девочка. О’кей, монстры. О’кей, агенты кровавого режима, пытающиеся скрыть следы экспериментов. Теперь особенно интересно посмотреть, что через двадцать лет выпустят авторы Angry Birds или, мм, Plants vs. Zombies».

 

 

 

Star Wars: The Old Republic — World of Warcraft про «Звездные войны»; попытка засчитана. «Три с лишним тысячи лет до рождения отца и сына Скайуокеров; в Галактике все по-прежнему — ситхи рвутся к власти, Республика отбивается из последних сил, черная тень нависла над цивилизованной частью вселенной. Этот фокус студия Bioware исполняла уже два раза — в дилогии Knights of the Old Republic; за это время стал хорошо понятен творческий метод: все основные архетипы кинотрилогии оборачиваются новым промышленным дизайном, остальное — без изменений. Нужно сразу сказать, что из Old Republic получилась не World of Warcraft, а большая сюжетная ролевая игра на одно лицо — собственно, Knights of the Old Republic с онлайновым функционалом. Здесь можно по многу часов не видеть жи­вых людей и прекрасно без них обходиться — рейды опциональны и в них все равно скучно, зато каждая реплика каждого мусорного дроида честно озвучена неравнодушным человеком. В первую неделю неспешной игры это очень радует, потом Old Republic (точнее, ее сюжетная часть) заканчивается и начинается пус­тыня реальности, где совершенно нечем заняться. Самая большая проблема игры связана как раз с самоопределением: грубо говоря, нужно постоянно пребывать в заданном игрой образе; попытки импровизации ни к чему хорошему не приведут — до финального пятидесятого уровня доживают либо светозарные джедаи, либо совсем злодейские ситхи. Полутонов не предусмотрено».

 

Ошибка в тексте
Отправить