перейти на мобильную версию сайта
да
нет
Архив

Дрейк, Кейт Буш, Татьяна Зыкина и Женя Любич

Традиционный дайджест рецензий, опубликованных в бумажной «Афише».

Алексей Алеев о будущем коммерческого рэпа в лице нового альбома канадца Дрейка (к слову сказать, еще и ответственного за успех The Weeknd): «Take Care» с его кодеиновым R’n’B — это и правда авангард коммерческого хип-хопа, пластинка, очерчивающая гра­ницы, в которых инновационные методы способны приносить большие деньги. И все-таки здесь есть одна проблема — это сам Дрейк. Легкая меланхолия, при­дававшая его предыдущим записям какую-то трогательную трепетность, здесь раздута до пародийных масштабов — отчего эти монологи ведущего активную ­половую жизнь, но жаждущего подлинных чувств молодого миллионера быст­ро начинают надоедать».

 

«Crew Love» (совместная вещь с теми же — или тем же — The Weeknd)

 

Новый — и теперь уже по-настоящему новый — альбом Кейт Буш «50 Words for Snow», посвященный отсутствующему пока на московских улицах снегу. «50 Words for Snow» — это (с)нежное шоу, стихийная запись, в полной мере соответствующая предмету, идущая, как хлопья из дырки в небесах, — размеренно, неслышно, несмотря ни на что. Музыка тут понимается не как сцена, но как пейзаж; это такая удивительная апология бездвижности, покоя, понятого как воля. «50 Words for Snow» — это, с одной стороны, аристократия духа, как у Дэвида Сильвиана, с другой, песни как текст в самом широком смысле слова, как у Лори Андерсон, с треть­ей, — неоплатонизм, как у Энтони: мир как чувство и человек как существо, которое может эту гармонию либо высказать, либо разрушить».

 

«Misty» (точнее, отрывок из трека, снабженный клипом, — песня целиком длится в шесть раз дольше)

 

 

И совместная рецензия на альбомы двух отечественных певиц: «Я и мои ожидания», третий диск Татьяны Зыкиной, — и «C'est La Vie», дебют Жени Любич. «Любич и Зыкина, в сущности, разрабатывают две версии шансона на местной почве. В случае первой это пастиш с французского, забавные игры для поколения пост-ОГИ, откровенный китч пополам с новой искренностью. Зыкина проворачивает куда более сложную и любопытную операцию — она берет в оборот (пост)шансон русский, только облагороженный, усложненный и с поправкой на гендер; песни об эмоциональных тяготах взрослых людей, у которых есть машина и хорошая работа, но нет в жизни счастья».

 

«Я хочу стать частью этой осени» (это Зыкина)

 

«Russian Girl» (это Любич)

Ошибка в тексте
Отправить