Выручка стримингового сервиса Netflix выросла в три раза — с 1 млрд рублей в 2019 году до 3,3 млрд в 2020-м. Об этом сообщает РБК со ссылкой на агентство Telecom Daily.
За указанный период Netflix вдвое увеличил свою долю на рынке онлайн-кинотеатров, работающих в России, с 4,1% до 8,4%. Число зрителей выросло с 717 тыс. до 1,3 млн человек. Похожий рост произошел у «Кинопоиска HD» — доля на рынке выросла с 3% до 7,1%, а выручка составила 2,8 млрд рублей. Этот показатель в 3,5 раза больше, чем в 2019 году.
Самым популярным сервисом в России остается ivi, заработавший 8,8 млрд рублей и занимающий 22,5% рынка. В 2019 году онлайн-кинотеатр занимал 25%, но при этом в 2020-м его выручка выросла на 44%. Второе место занимает Okko, доля на рынке у которого равна 13,6%, и тройку лидеров замыкает YouTube с долей в 9%.
Общая выручка легальных стриминговых сервисов в стране выросла на 52% — до 38,9 млрд рублей. Насколько увеличилось число зрителей, не уточняется.