Несмотря на новые правила Amazon, которые запрещают рекламу товаров с упоминанием политиков или партий, в рекламном блоке на его сайте до сих пор можно найти десятки таких вещей. В этом убедились журналисты CNBC.
Действующая политика онлайн-ретейлера запрещает рекламировать контент, связанный с политическими кампаниями, выборами и вопросами публичных дебатов, а также продвигающий или критикующий политика или политическую партию.
При поиске на сайте, однако, можно найти десятки таких товаров в качестве спонсируемых ― это футболки, посвященные президентской кампании Дональда Трампа, Майкла Блумберга, Берни Сандерса и содержащие оскорбления либералов.
Представитель Amazon заявил, что компания проверяет рекламу на соответствие правилам при помощи автоматизированных инструментов и групп модераторов и принимает меры, если эти нормы не соблюдаются.
В конце декабря онлайн-ретейлер отказал по крайней мере одному агентству, которое пыталось разместить на Amazon рекламу одежды с изображением Трампа, объяснив это тем, что в продукте есть упоминание политического деятеля.
В электронном письме агентству ретейлер пояснил, что рекламные объявления с похожими товарами все еще можно найти на сайте, однако они были одобрены до введения новых правил. Сейчас команда Amazon ищет подобные объявления, чтобы приостановить их показ в рекламном блоке, говорится в письме.
В последние месяцы сразу несколько крупных сервисов ужесточили свои требования к политической рекламе. Spotify, Twitter и TikTok полностью перестали продавать такую рекламу, а Google, Facebook и Snapchat усилили контроль над ней. Компании идут на такие меры перед грядущими в 2020 году выборами президента США.