Абоненты «Мегафона» утром 10 июня столкнулись с рядом проблем из-за плановых работ — пишет РБК.
К примеру, многие испытывали проблемы при входе в «Личный кабинет». У некоторых абонентов неверно отображались данные об интернет-трафике. Как рассказала представитель «Мегафона» Юлия Дорохина, неполадки возникли в связи с проведенными ночью плановыми работами в биллинге. Она отметила, что работы уже завершились и все работает корректно, а «проблемы возникли у незначительного числа клиентов».
Тем временем «Афише Daily» известно об ошибочном четырехкратном списании средств за интернет-трафик у одного из абонентов.
«Сегодня за интернет списалось 4 раза по 890 рублей вместо одного платежа 16 июня. В итоге телефон отключен, на счету -3200, интернета нет, позвонить никому не могу», — рассказала редакции москвичка Анна Бычкова. На момент написания заметки деньги на счет так и не вернулись, автоответчик в службе поддержки «Мегафона» сообщает, что произошло ошибочное списание, «проблема решается». Абонентам также советуют подключить услугу «Обещанный платеж», однако сделать это можно, только если задолженность не превышает 250 рублей.
Это не первый раз, когда плановые работы становятся причиной сбоя в работе сети. Аналогичный инцидент произошел в конце января 2016 года, когда было нарушение маршрутизации части стационарных номеров.