По подсчетам РЖД, на строительство моста на Сахалин с учетом железнодорожных подходов потребуется 540,3 млрд рублей. Об этом пишет «Коммерсант».
Строительство самого моста оценивается в 252,8 млрд рублей, другая часть денег пойдет на модернизацию железнодорожных путей от станции Селихин на линии Комсомольск-на-Амуре—Ванино к проливу Невельского и затем к станции Ныш на Сахалине.
Продолжительность моста составит 6 километров. «Коммерсант» отмечает, что в пересчете на километр он будет стоить в 3,5 раза дороже, чем Крымский мост. Длина Крымского моста, открытого 15 мая, составляет 19 километров — на него выделили 227,9 млрд рублей.
Проектные работы на Сахалине начнутся в 2018 году. Строительство займет пять лет. В РЖД уточняют, что параметры моста пока «предварительные», а проект «находится в стадии проработки».