перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Открытия недели

Pivbar и Bad Boy Bar, винный «Интендант» и магазин готовой еды «АВ Daily»

Еда

Регулярная рубрика «Города» — продолжение крафтовой революции в Pivbar, мини-маркет «АВ Daily» на Цветном, салон «22.11», где красят волосы, и точка старейшего винного магазина Москвы «Интендант».

Pivbar

Такого еще не было: бар без претензий на «Маяковской», льют крафтовое пиво и кормят вменяемой едой

Крафтовая лихорадка даже не думает отпускать: на «Маяковской» запустился еще один бар с хитрым пивом и незайтеливым названием. Открыли его те же люди, что владеют обоими «Бирмаркетами» и еще несколькими пивными в городе. В общей сложности эта компания занимается пивом в Москве уже 17 лет. За это время они смогли купить специальную систему хранения пива, которая и позволяет иметь в постоянном наличии до 80 сортов разливного. Pivbar сильно напоминает прокаченный «Бирмаркет» на «Тверской» — набором крафта, простецким интерьером, атмосферой задушевного шалмана, публикой и телевизорами с MTV. Впрочем, от последнего лучше бы отказаться — пляшущие поп-звезды тут совсем не к месту. Однако в отличие от «Бирмаркета» здесь есть где присесть, а помимо выпивки предлагают еще и еду. В меню семь достойных бургеров (от «Просто чизбургера» за 290 р. до «Хоппи боя» за 350 р.), чили-кон-карне (200 р. – ели, пристойно), баварская солянка (200 р.), разнообразные сосиски (в булке и на тарелке, 190–250 р.). Есть даже десерты и, конечно же, пивные закуски — орешки, копченый сыр, мясо. Пока готовят и наливают все сами владельцы бара. Приходить сюда стоит, разумеется, не за едой. В Pivbar поставляют пиво екатеринбургская пивоварня Jaws (210–230 р. за пинту), подмосковная Victory Art Brew (180–190 р.) и тульская Saldens Brewery. Есть и портер из Словакии (240 р.), и бельгийский бланш (230 р.), и еще туча сортов, которые не стоит тут перечислять. От идеи превратить тот же самый «Бирмаркет» в полноценную сеть владельцы отказываются: им важен индивидуальный подход. Пока получается.

Bad Boy Bar

Ресторатор Затуринский тоже захотел гастропаб «как в Нью-Йорке»

На Арбате открылся проект ресторатора Александра Затуринского, до сих пор игравшего на поле московского гламура в самом его бесчеловечном изводе. Однако новое заведение ни интерьером, ни кухней не похоже на его же «Затуру-бар»: ни одного стразика. Хотелось бы, чтобы и гости пришли соответствующие. В меню есть, например, двойные щи (280 р.) — блюдо, вроде бы мало подходящее для бара, но удивительно востребованное  (возможно, в силу удивительной способности излечивать похмелье). Бульон для них варится сначала на говядине и свинине, а затем на квашеной капусте, после чего процеживается; капуста же непосредственно в щах — совсем другое дело, ее запекают в хоспере. Есть здесь и блюда, которые хочется заказать еще раз: те же упомянутые щи или примитивные, но жутко вкусные кабачки и баклажаны в темпуре (230 р.), говяжий тартар (450 р.), в который не жалеют трюфеля, паштет из куриной печенки (350 р.), подающийся с инжирным джемом и соленой бриошью, говяжьи щеки, томящиеся 20 часов в пиве (550 р.) и, конечно же, хлебный пудинг (250 р.), который должен попробовать каждый мыслящий человек. Команда за баром, пугающим пьяных своим вращением, — это Ирина Голубева и ее товарищи, переходящие за ней из бара в бар (последний из которых — закрывшаяся «Трайбека»). Коктейли не столько классические, сколько классического толка: Grape Town (400 р.) — весьма аппетитный аперитив на основе хереса с виноградом, Christmas Negroni (450 р.) — негрони и есть, только с добавками типа клюквы и специально приготовленного биттера. 

Подробнее: «Плохие парни тоже хотят быть хорошими».

«Китайские новости»

Лучший на данный момент китайский ресторан города находится в Коньково

Сразу после новогодних каникул в Коньково открылся ресторан «Китай­ские новости», аутентичный настолько, насколько это вообще возможно. Ресторатор-дебютант Станислав Лисиченко устроил здесь натуральный Чайна-таун, где за вполне приемлемые деньги можно поесть отличных китайских пельменей (240–280 р.), идеальной лапши (220–620 р.) и целебного супа (320 р.), заказать курицу в стиле «три стакана» (370 р.) или просто выпить пива (150–650 р.), закусывая сушеными анчоусами, соленым тофу и жареным арахисом (280 р.). То, что получилось, не похоже ни на рафинированную «Китайскую грамоту» Раппопорта, ни на тради­ционно неряшливую «Дружбу» в одноименном ТЦ — в городе наконец появился всамделишный китайский ресторан, куда не зазорно зайти ни китайцу, ни русскому. Лисиченко привез из Тайваня трех расторопных поваров, их зовут Золтан Цзен, Антон Ван и Питер Сан. Здесь две кухни — в одной жарят мясо, варят супы и рис, готовят на пару рыбу, режут овощи и делают салаты, а также готовят блюда в воке. Во второй производят лапшу и пельмени. В обе можно без особых усилий заглянуть через окна — никто не прячется: Антон Ван лепит шанхайские пельмени сяолунбао со скоростью 8 штук в минуту, Питер Сан жонглирует воками, повара-киргизы с подходящими именами Карат и Алмаз жарят мясо и овощи на теппане — благодать! Наверняка жители центра скажут: да, далеко ехать, но не для всех это недостаток. В Коньково живут почти миллион человек, и они не могут ошибаться.

 

Подробнее: «Лучшие новости на данный момент».

«AB Daily»

Новый формат «Азбуки вкуса» на Цветном — пристойная кулинария с кофе, сэндвичами, японской жвачкой и овощами-фруктами

Когда-то в этом доме был банк, потом аптека «36,6», следом — «Л'Этуаль», в общем, Цветной бульвар никогда не был оплотом стабильности. В январе тут заработал четвертый магазин «Азбуки вкуса» в формате мини-маркетов «АВ Daily» — по сути, такая же «Азбука», только меньше по площади и с акцентом на готовую еду, выпечку, йогурты, сэндвичи с роллами и фруктовые коробочки со складной вилочкой. Идеально подходит для сотрудников офисов, которым не хватает времени на нормальный обед, холостяков (к тому же в глубине спрятан винный отдел) и фанатов французской сети Daily Monop', на которую «AB Daily» похож больше всего. Цены, как обычно в «Азбуке», парижские: салат «Столичный» — 215 р., свекла с черносливом — 198 р., гречка с шампиньонами и луком — 215 р., баклажаны с помидорами и чесноком — 395 р., чесночный суп с морепродуктами — 225 р. Азербайджанские огурцы за 756 р./кг и санкционное фуа-гра за 4570 р. — это уже скорее из разряда пугалок. При должной сноровке можно сэкономить: взять куриной лапши за 130 р., онигири с жареным лососем за 120 р. и запить американо за 90 р. Если во Франции все это считается мусорной едой, то в Москве, где долгое время в сегменте кулинарии царствовали заскорузлая шаурма и потная пицца в целлофане, контейнер с «Ташкентским салатом» (резанная соломкой говядина и редька с луком — 325 р.), выглядит даже как-то куртуазно. «Азбуку» принято костерить за дикие цены, но трудно отрицать их цивилизационный фактор. Их стандартам могут позавидовать все остальные сети, а их магазины незаметно повышают статус округи. И если выбирать между гнездовьем палаток на Цветном, которые вместе с милой лавочкой «Пян-се» пожрал московский левиафан, и открывшейся «AB Daily», то тут точно приятнее. 

«Интендант»

Второй московский магазин первого винного бутика в стране

Вторая винотека «Интендант» открылась спустя почти 20 лет после первой, самой старой в Москве, на Кутузовском проспекте, из которой, кстати, выросла огромная виноторговая компания «МБГ». В новом заведении существенно больше от бара, чем от магазина: большая стойка в самом центре зала, очень контактный персонал, способный поддержать любую беседу. Есть и закуски — лаконичные, но достаточные: тарелки сыров и мясных деликатесов, их привозят каждый день из ресторана Cаntinetta Antinori также принадлежащего «МБГ». Все вина здесь разделены по странам происхождения: есть «испанская» стена, «итальянская», «французская», однако есть стена игристых вин и спиртов. Имеется и «русская» — на ней представлены пока вина только двух производителей: хозяйства в Дивноморском под Геленджиком и знаменитое, мало где доступное вино Артура Саркисяна, по которому сейчас сходят с ума все столичные винолюбы. Кроме того, в «Интенданте» устроили комнату монобренда, где сейчас представлен одна из лучших марок Австралии — назвать ее по законодательству РФ мы не можем, — и комната великих вин, в которой поддерживается температура в 12 градусов. При всем этом в винотеке представлены и более доступные вина, нижний предел цены — примерно 600 р. Есть, впрочем, много всего дорогого и очень дорогого — хотя, по словам администрации «Интенданта», лучшего предложения в городе не найти. 

Manway 1960/Seize & Vingt

Барбершоп и магазин одежды на Большой Дмитровке, рассчитанный на богатых хипстеров. То есть ни на кого

Если в центре Москвы открывают новое место, обязательным паролем звучит: «Это будет уголок Нью-Йорка». Если не будет уголок Нью-Йорка, то вроде и затеваться не стоит. Бутик и барбершоп Manway 1960 — типичный такой уголок на Большой Дмитровке. Устроила его компания «Ингеоком Дистрибьюторс» — и тут стоит чуть подробнее. Дело в том, что это подразделение «большого папы» — «Ингеокома», который давно и много строит на земле и под землей. «Атриум» на «Курской», стадион «Фишт» в Сочи, станция «Славянский бульвар» — это все о нем. Владельцы компании — семья Рудяков, которая хоть и фигурирует в списках Forbes, мелькать в прессе не любит и в светской жизни особо не замечена. Но Manway — это, судя по всему, для души. Место вроде выбрано очень точно: хипстерско-деловая миля Москвы, бородатые пацаны в узких брючках шныряют туда-сюда. Однако в Manway они почему-то не толпятся, хотя там всего два кресла, которые легко заполнить. Если взять самые популярные барбершопы вроде Mr. Right или Chop-Сhop — так там просто давка по сравнению с Manway. Может быть, дело в ценах: обычная стрижка стоит тут 3700 р., а стрижка с бритьем — 5200. И это значительно больше, чем у ближайших конкурентов. Ну мужская косметика, парфюмы, наборы для бритья ­— само собой. Зато в Manway продается одежда. Это американский бренд Seize sur Vingt, основанный в 1998 году и рассчитанный на парней, которым хочется нарядиться добротно, но без вызова, короче, на состоятельных клерков. Пиджаки по 40 тыс. р., полосатые и клетчатые рубашки по 7. Для менеджера «Роснефти» — в самый раз. Такой «уголок Нью-Йорка» может прожить в Москве сколь угодно долго, пока владельцам не надоест. Вот был, скажем, рядом винтажный магазинчик Oldich c модными вечеринками и вкусным кафе — и нету магазинчика. Зато Генпрокуратура с Большой Дмитровки никуда не денется. 

«22.11»

Исключительно прекрасная студия окрашивания волос на «Улице 1905 года»

В «Loft 19.05» на Звенигородском шоссе, где прежде квартировались цветочники White Flowers Bar и гремели разнообразные вечеринки, появилось еще одно место, ради которого раз в месяц не жалко покинуть пределы Садового. Называется «22.11. Color Bar». Вынесено в название, собственно, все, что нужно знать о заведении: да, тут красят, и дата рождения основателя Тиграна Гелетцяна (которому «Афимолл» обязан открытием салона Quickly Fen Bar). Концепция — модное место без зеркал, но со столиками на двоих, куда предполагается сажать подружек. Их одновременно стригут, красят, сушат и поят кофе, причем результат работы они могут разглядеть разве что в глазах друг у друга. Конечно, в помещении есть зеркала, но смотреть предлагают не в них, а на интерьер с мебелью от Woodi, красивыми светильниками и оголенными стенами. Что до цен, то корни красят за 800 р., тонируют — за 1000 р., а солнечных бликов добавляют за 1600 р. Стоимость, по меркам высоколобых парикмахерш из московских сетей, смешные, но делают все душевно и на совесть. Автора этой заметки, например, за полчаса превратили в златовласку и тут же предложили сделать спа для волос на косметике Leonor Greyl — стоило это все чуть больше 6000 р.

Skin Concept

Косметический корнер четырех марок, объединенных одной страной-производителем

В «Мега Химки» открылся корнер под амбициозным названием Skin Concept. На данный момент там представлены четыре швейцарские марки, производящие средства по уходу за кожей: демократичная Toitbel, дорогая органика Vetia Floris, высокотехнологичные сыворотки Swisscode и Vinoderm на основе винограда, чье название говорит само за себя. Четырьмя брендами Skin Concept ограничиваться не собирается — создатели проекта собираются привлечь прочие швейцарские марки, работающие на российском рынке, а также открыть корнеры во всех прочих «Мегах».
Ошибка в тексте
Отправить