Magnolia Bakery
Нью-йоркская кондитерская на Кузнецком Мосту, куда бы не стоило пускать мужчин
-
С того момента, как MB открылись, сделать там такую фотографию не получится — в кондитерской вечная очередь
Фотография: пресс-служба Magnolia Bakery
1/5
-
Место знаменито в первую очередь своими капкейками, но тарты и торты тут тоже хороши
Фотография: пресс-служба Magnolia Bakery
2/5
-
Опыт посещения Magnolia Bakery напоминает покупки в цветочном магазине — десерты больше подходят, чтобы их подарить, чем съесть
Фотография: пресс-служба Magnolia Bakery
3/5
-
Некоторая ажурная декоративность вызвала у москвичей нарекания — дескать, в Нью-Йорке таких глазурных завитков не делают
Фотография: пресс-служба Magnolia Bakery
4/5
-
Ассорти мини-капкейков стоит 700 р., но в маленьком размере они отчего-то не такие вкусные
Фотография: пресс-служба Magnolia Bakery
5/5
Magnolia Bakery,
открывшаяся в минувший четверг на углу Кузнецкого и Рождественки, — не просто кондитерская с капкейками и банановым пудингом, а важный
поп-культурный символ. О его
открытии в Москве впервые заговорили осенью прошлого года, но всю подготовку
тщательно держали в тайне. Впрочем, многие секреты не раскрываются и по сей
день. В частности, о будущем русском шеф-кондитере известно лишь то, что зовут
его Валера и что он успел постажироваться в США, — никаких других деталей
приехавший на открытие исполнительный шеф-кондитер MB Киран Шетти не сообщил.
Чуть более подробно Шетти говорит о том, чем кондитерская будет торговать:
всего в ассортименте 150 позиций, но продаются они не все сразу — по сезонам, а
кое-что появляется на прилавке только перед Рождеством и Пасхой. Продукты для
кондитерской планируется по максимуму закупать в России, и кое-что даже уже
нашли. В кафе всего 17 посадочных мест, и поэтому сладости в основном берут с собой — однако очередь из жаждущих не убывает уже который день.
См. также: «Еда как икона: владелец Magnolia Bakery о капкейках, на которых все помешались»
«Натахтари»
Продолжение триумфального шествия грузинской кухни по Москве — на Маросейке открылся очередной ресторан
-
Грузинские рестораны больше не принято оформлять в фольклорном духе — стандарт, распространенный в Москве сетью «Хачапури»
Фотография: предоставлено рестораном
1/8
-
С 11.00 до 16.00 здесь действует скидка 20%
Фотография: предоставлено рестораном
2/8
-
«Натахтари» открылся еще в начале лета, но алкогольной лицензии в нем все еще нет
Фотография: предоставлено рестораном
3/8
-
Хачапури по-аджарски (290 р.)
Фотография: предоставлено рестораном
4/8
-
Телятина по-тбилисски (450 р.)
Фотография: предоставлено рестораном
5/8
-
Лобио по-имеретински (200 р.)
Фотография: предоставлено рестораном
6/8
-
Ягненок по-харпухски (1300 р.)
Фотография: предоставлено рестораном
7/8
-
Шашлыки (200–670 р.)
Фотография: предоставлено рестораном
8/8
Демократичный ресторан грузинской, а точнее,
тбилисской кухни открылся на Маросейке. Против всех ожиданий, название
«Натахтари» выбрано не в честь главной грузинской марки безалкогольных напитков — так в национальном эпосе зовется мировое дерево, корнями уходящее в самую
глубь земли, а вершиной в небеса. Шеф нового ресторана, опытный повар Соломон
Долидзе, всю жизнь работал в ресторанах Тбилиси, а в Москву приехал всего
полгода назад. По его словам, самые большие проблемы здесь — со свининой и
курицей, которые больше похожи на вату, чем на мясо, и грузинскими специями,
которые стоят в 3 раза дороже, чем в Грузии, но больше напоминают сено, и
поэтому их приходится привозить. В меню собрана практически вся грузинская
классика, в том числе пхали (250 р.), хинкали (от 40 до 60 р. за шт.), хачапури
(от 290 до 450 р.) и прочее, и все приготовлено с нехарактерным для Москвы
качеством — так, хинкали не расклеиваются, даже если остывают. Винную лицензию «Натахтари» получит в начале сентября — обещают торговать домашним грузинским
вином по щадящим ценам, от 180 р. за бокал.
Second Friend Store
Большой лофт, вероятно, лучшей московской комиссионки на бывшем Бадаевском пивзаводе
-
Самое внушительное в новом помещении — бесконечный рейл с вещами, вдоль которого можно идти полдня
Фотография: предоставлено магазином
1/6
-
Обуви не меньше, чем одежды, а вот аксессуары, как в настоящем магазине, в меньшинстве
Фотография: предоставлено магазином
2/6
-
Любимые марки владелиц — Ann Demeulemeester, Maison Martin Margiela, Dries Van Noten и далее по списку
Фотография: предоставлено магазином
3/6
-
Замшевые брюки Current Elliott, 8400 р.
Фотография: предоставлено магазином
4/6
-
Лонгслив Issey Miyake, 4900 р.
Фотография: предоставлено магазином
5/6
-
Сумка Issey Miyake, 11 200 р.
Фотография: предоставлено магазином
6/6
Second Friend Store, комиссионка новой генерации — то есть с сайтом, приличными вещами и обаятельными владелицами, — переехала. Формально у магазина никогда и не было помещения со свободным доступом, прежде SFS базировался в обычной квартире на «Белорусской» и периодически приезжал в приятные универмаги с временными акциями. Теперь SFS перебрался поближе ко всем тем магазинам, откуда туда попадают вещи, — на Кутузовский проспект. В новом помещении он полноценно заработает в сентябре, но уже сейчас можно зайти осмотреться. Магазин занял огромный лофт площадью 250 квадратных метров на бывшем Бадаевском пивзаводе. Также SFS провел ребрендинг сайта: во-первых, здесь появился «Личный кабинет» и стала доступна курьерская доставка. Открылись разделы «Новинки», Sale, а еще — поиск по дизайнерам и масса новых опций. Кроме того, теперь, чтобы предложить комиссионке свою вещь, нужно заполнить анкету. Из других новостей — владельцы магазина упразднили подразделение Second Friend Stock, в котором были представлены новые вещи из старых коллекций авангардных марок — их передавали магазину московские концепт-сторы, в том числе «КМ 20», Air Fashion и другие. То, что оставалось в ассортименте, смешалось с другими вещами в основном Store. Работу в этом направлении магазин сворачивать не планирует — договоры со столичными бутиками остаются в силе.
-
Адрес
Кутузовский просп., 12, стр. 1, м. Кутузовская
-
Телефон
(495) 268 06 33
-
Режим работы
пн-вс 11.00–21.30
-
Сайт
www.secondfriendstore.ru
Fueguia 1833 Patagonia
Парфюмерный салон аргентинской марки в роскошном отеле
-
Тот редкий случай, когда определение «бутик» более-менее уместно — помещение и правда крошечное, к тому же напоминает закулисье богатого кабаре
Фотография: Иван Ерофеев
1/5
-
Все флаконы накрыты колбами, которые наполняются испарениями ароматов, как обычные крышечки. Так в маленьком помещении аромат слушать гораздо удобнее
Фотография: Иван Ерофеев
2/5
-
Пресса обласкала Джулиана Бедела, когда он приезжал в Москву еще почти год назад, — тогда парфюмер выбирал место для своего бутика и знакомился с местными парфманьяками
Фотография: Иван Ерофеев
3/5
-
Всего в Hayatt будет продаваться 45 ароматов, включая 2 придуманных специально для московских покупателей
Фотография: Иван Ерофеев
4/5
-
Пейзажи Патагонии, чье имя частично носит марка. Они же служили вдохновением для одной из линий под названием Destinos
Фотография: Иван Ерофеев
5/5
Исторически сложилось, что парфюмерия вообще и нишевая в частности сосредоточилась в северном полушарии, так что новости с южной половины планеты получать в Москве особенно приятно и удивительно. Итак, 4 сентября в отеле «Арарат Парк Хаятт Москва» на Неглинной открывается монобутик аргентинской марки Fueguia 1833 Patagonia. Основатель, креативный директор и парфюмер — Джулиан Бедел, романтичный аргентинец, придумавший первый аромат всего-то 4 года назад. Сейчас в коллекции без малого 60 запахов (30 мл стоят 6500 р., 100 мл — от 10 500 до 12 500 р. в зависимости от упаковки, картонной или деревянной). В Москве будут представлены 45 из них, а кроме духов, еще и свечи (4500–5500 р.), и комнатные диффузоры (4400 р.) Ароматы по большей части состоят из собранных в Патагонии растений, так что, несмотря на разнообразие, отличить их от французских или итальянских не представляет труда. Отправляться сюда стоит как минимум за нетипичными вариациями на тему древесных запахов, гомеопатической дозой рома, которая присутствует в нескольких флаконах, и двумя специальными ароматами, созданными по случаю приезда марки в Россию.
-
Адрес
Неглинная, 4, отель «Арарат Парк Хаятт Москва»
-
Телефон
(495) 755 1706
-
Режим работы
10.30–21.30
-
Сайт
www.fueguia.com
«Детский магазин»
Очевидный конкурент будущего Центрального детского магазина в памятнике Лужковской эпохи
-
АФК «Система», владеющее сетью «Детский мир», в 2008 году потеряла контроль над зданием «Детского мира» на Лубянке. Теперь тот, исконный «Детский мир», зовется Центральным детским магазином и откроется в декабре
Фотография: Иван Ерофеев
1/9
-
Тональность слоганов в магазине заставляет вспомнить о песне диджея Фомина «Танцуй и повинуйся»
Фотография: Иван Ерофеев
2/9
-
Парадный атриум в «Детском магазине» сочетается с довольно привычными магазинными интерьерами, как в обычных торговых центрах
Фотография: Иван Ерофеев
3/9
-
Это настоящий советский вертолет «МИ-2»
Фотография: Иван Ерофеев
4/9
-
На открытии «Детского мира» Валентина Матвиенко называла его Центральным детским магазином, чем окончательно запутала
Фотография: Иван Ерофеев
5/9
-
Сеть гордится тем, что 25–30% ее ассортимента — отечественного производства. Дети чаще реагируют на остальные 70–75%
Фотография: Иван Ерофеев
6/9
-
До 31 августа всем покупателям обещаны 200 бонусов на фирменную карточку «Детского магазина»
Фотография: Иван Ерофеев
7/9
-
Бесспорно идеальным в магазине можно назвать только одно — время открытия, подыгранное к началу учебного года
Фотография: Иван Ерофеев
8/9
-
Этот дом можно назвать квинтэссенцией московского фейка: не тот «Детский мир» в ненастоящем «Военторге»
Фотография: Иван Ерофеев
9/9
Флагманский «Детский магазин» на Воздвиженке напоминает
тот самый универмаг на Лубянке незадолго до закрытия на реконструкцию. Внутри
складывается ощущение, что владельцы сети детских магазинов решили
сделать вид, что ничего не произошло. Правда, вместо роскошного памятника
советской эпохи магазин теперь находится в особняке лужковских времен. Переделанный
«Военторг» с мраморными полами и бронзовыми купидонами на лестнице меньше всего
ассоциируется с детством. Наиболее очевидным оммажем в сторону лубянского «Детского магазина» можно считать бутафорскую карусель у
эскалаторов. Лошадки на палках есть, но на них никуда не уедешь. Есть и
молочные коктейли, как в старом универмаге, только они такие приторно сладкие,
что их хочется запить водой. Детей сюда завлекают огромными машинами, голубым
вертолетом с крокодилом Геной и Чебурашкой, а также повсюду раскиданными айпэдами.
Юные покупатели могут изучить с помощью них, например, ассортимент кукол «Барби». Что касается товаров, то для
ребенка действительно можно найти все: от подгузников и колясок до
мини-автомобиля и школьной формы. Стены зачем-то украшают надписи «Мам, купи». Ясно же, что в магазине площадью 7000 квадратных метров
среднестатистический ребенок проноет эту фразу раз пять, не меньше.